Неуверенна в себе!
Здравствуйте! Работаю делопроизводителем в Налоговой Инспекции уже полтора года, на днях позвали в другой отдел,нужно же как то расти. Я совсем еще молодая 19 лет,согласилась. Но очень боюсь что не получится,что не справлюсь.Но ведь меня позвали, и говорят что я смогу,верят в меня.А я очень неуверенна в себе, но желание работать есть. Как мне справится со своими переживаниями? Не могу относиться ко всему проще, все очень близко принимаю к сердцу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Анна, здравствуйте. Действительно вы еще очень молодая и не удивительно что присутствует неуверенность. Ведь вероятно это ваш первый опыт повышения по службе. Я думаю, мало кто не боится и абсолютно уверен, скорее таких не бывает, в случае любых перемен, в том числе и перемен по работе. Скорее всего у вас будет период, когда вы будете обучаться новой работе и затем вы приобретете новые знания и умения, которые будут составлять ваш опыт. Со временем приобретенный опыт будет укреплять вашу уверенность в себе. Вы уже будете больше знать и уметь. А переживания это нормально, было бы странно если бы вы не переживали. Но уж если вы считаете, что они чрезмерны, то необходимо работать над собой,в том числе при помощи специалиста - психолога, психотерапевта. Удачи вам!
консультация психолога
Вы ранее к психологу обращались?
В данный момент Вы учитесь?
Дополнение от автора
Артур, к чему этот вопрос? Нет, к психологам не обращалась.
Учусь, 2 курс института.
Яна, спасибо!