Ссоры перед свадьбой
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я не знаю как мне быть! Парень сделал предложение, мои родители очень обрадовались, а своей маме он ничего не говорит! Боится, что мама расстроится, мол рано еще (мы 5 лет вместе), потому что она сама выходила замуж в 18 и в скором времени развелась. Говорит, что ему всё равно на ее реакцию, что ее мнение ни на что не повлияет, мы всё равно поженимся, но ничего не говорит!!!! Если всё равно- почему бы не сказать? Вот что мне не понятно! И на этой почве у нас начались ссоры, которых раньше почти не было((( я в слезах, не понимаю как себя вести, почему он ничего не говорит маме, хотя роспись у нас уже через 12 дней (сама свадьба будет позже). Я понимаю, что ему тяжело, возможно, но я думала, что чем раньше- тем лучше, а он уже злится и резко отвечает "я сам решу когда мне говорить!"...
Ах да, почему меня так волнует это- а потому, что МОЯ мама постоянно спрашивает: "ну что, он рассказал? Ну что? Уже да? Еще нет?" Каждый день спрашивает и аж раздражает уже!!!(((((
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Скажите, что говорит Ваш мужчина, когда он собирается об этом сказать своей матери?
Вашей маме любая девушка сказала бы, что это не её дело, и что бы она не вмешивалась в Вашу личную жизнь.
Дополнение от автора
Он говорит, что сам решит, когда он обо всем расскажет своей маме. Говорит: "сейчас не время. Я расскажу ей, не переживай."
Изначально, он вообще не хотел ей рассказывать о росписи, а сразу пригласить ее на саму свадьбу. Потом я его переубедила, что нужно рассказать, вдруг мама обидется и перестанет разговаривать и тд, он согласился и сказал, что я права. Теперь такое чувство, что он снова не хочет говорить ничего своей маме...(
А насчет своей мамы- я ей каждый раз говорю, что "когда он расскажет- тогда сразу скажу тебе, не трогай меня с этим вопросом!!!"
А она втупую (простите), типа ненавязчиво так "ну что, Димка еще не рассказал маме? Нет?"
Я не могу нахамить ей, ведь она берет на себя половину расходов. А мама у меня такая, что если обидется- то может месяцами не разговаривать!!(((
консультация психолога
Понимаю Вас.
Смотрите, вопрос который он должен разрешить в нём, стало быть решать этот вопрос ему, соответственно он должен принять что и когда ему рассказать своей маме.
Как часто бывает в быту, когда женщина не донимает скорейшим разрешением какой либо проблемы, мужчина в конце концов сам в скором времени (что бы сделать любимой приятное, и самому избавиться от этой ситуации)делает всё так как надо (то есть так как и условились ранее мужчина и женщина).
Если мужчине каждый раз донимать с разрешением какого либо вопроса. может случиться так что он из принципа не будет вообще ничего решать. Так часто бывает.
Всё потому что мужчине достаточно ОДНОГО РАЗА конструктивно тактично объективно донести свою мысль, видение ситуации. И ждать. Больше женщина ничего добавить отнять не сможет, а вот разрушить, устраивать скандалы, привнести стресс, ссоры, и т.д. Тем самым охлаждая чувства и отдаляясь друг от друга, запросто. Достаточно постоянно донимать разрешением тех или иных вопросов.

психолог онлайн
Здравствуйте Lilechka!
В ваших отношениях очень четко просматривается вопрос психических границ. Ваша мать нарушает ваши границы, вы начинаете давить на своего мужчину, а он в свою очредь должен что-то сказать своей маме.
Когда двое создают семью, то не мамы ее создают, а их дети. Но если мамы сами еще не отсоединились от своих детей, то начинают активно "помогать" - вопросами, советами и деньгами.
Дети тоже часто не отделившись от родительских семей создают свои. Что вам мешает пресечь вопросы мамы по поводу когда скажет? А если так случится что не скажет вообще?
Ваш мужчина лучше всех знает свою маму и ему виднее как и когда ей сказать.