Как сдержать двух зверей?
Здравствуйте. С некоторых пор у меня такая проблема будто бы во мне живут два меня со своим разумом, своими целями и моральными устоями, они ненавидят друг друга. Один из них высоких моральных устоев, имеет личную философию, считает что главное в мире саморазвиваться в хорошую сторону, но он ненавидит второго и хочет из-за этого убить нас всех, тоесть толкает на самоубийство. Второй же психопат любящий представлять как он убивает людей, ему это проносит удовольствие и мой разум с трудом его сдерживает, он ни к кому не испытывает привязанностей и всех людей рассматривает только по тому какую пользу они могут ему принести. Они постоянно ссорятся и из-за этого я ненавижу себя, просто кто то во мне ненавидит кого то во мне. Раньше это было постоянно, сейчас тоже случается иногда. Мне тяжело от этой нескончаемой войны, я будто ломаюсь изнутри, ни одна сторона не может победить а мои силы кончаются и я чувствую они скоро вырвутся.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, fenrir!
То, что вы описываете серьезная проблема. Вам нужно обратиться к специалисту и получить помощь. Ведь есть множество способов справляться с трудностями. У вас есть близкие люди, которые могли бы вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Причин сложившийся ситуации может быть много. Если Вы написали здесь, то, наверное, пришло время разобраться с этим. Нужен кто-то из вне, тот кто поможет Вам собраться в единую личность. Не оставляете это просто так, не сдавайтесь. Ищите помощь в реальности. Обратитесь за помощью к хорошему психологу или психиатру.
Дополнение от автора
Да, близкие люди есть, но они не знают ничего об этом и мне кажется для них это не очень важно. Подобная война во мне длится уже около года, были мысли сходить к психологу или психиатру но когда я сказала родным об этом не освещая проблемы а просто "мне надо", они не захотели помогать, без их помощи я не осилю платного психолога. Живу сейчас на съёмной квартире, финансов нет и работу как вы понимаете найти тоже очень сложно.
психолог онлайн
Валентина Ивановна Захарченко
Психиатр - это врач, есть в поликлинике. Можете проконсультироваться у него. Также желательно пройти медицинское обследование, чтобы исключить заболевания, связанные с телом
психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемый! Полностью поддерживаю коллегу Инну Ивановну. Вы молодой парень, у вас вся жизнь впереди. Поэтому не откладывайте поход к врачу. Вам действительно нужен специалист, потому что внутри у вас твориться то, с чем вам самому тяжело справиться. Вы правильно делаете, что обращаетесь к нам за помощью, вы - молодец. Это первый шаг. Следующим шагом может стать поход к психиатру. Если он определит, что вам нужен только психолог, то можно найти такого специалиста на социальных условиях. Я волнуюсь за вас. Можете ли вы позаботиться о себе? Удачи вам.