Помогите разобраться с мужьями
Здравствуйте! Вышла замуж по любви. Прожили 5 лет. Ребёнку 3 года. Из-за молодости и неопытности вели себя в семье незрело. Я руководила и мы жили отдельно на моей территории. Бежала к родителям за помощью если не по моему было. Реально не давала мужу рамправить крылья. Тогда я этого не понимала. Обвиняла его в неумении заботиться и любить. Зрители нашего брака советовали разойтись. Я и сама понимала что муж своим небрежным поведением и отношением показывает плохой пример ребёнку. Я думаю что это было причиной изначального моего отношения к мужу. Он стал защищаться и хоть как то пытаться меня унизить чтоб быть на планку выше. Вобщем я решила уйти. Вернее нашла себе другого и Выгнала мужа. Он знал что нашла другого. Пытался недели 2 все как то вернуть. Но я сказала ему что люблю и буду любить но так жить не могу. Он признал и свою вину. Мы разошлись. Я через 5 месяцев вышла замуж за другого. Он мне казался зрелым заботливым внимательным хоть и материально не обеспечивающим! мужчиной. С ребёнком поладил и меня это подкупило. Замуж я не особо стремилась выйти но ему хотелось это его первый брак. Ему 35. Все предвещало хорошую жизнь. Но. Я стала кормилицей в семье а он нянькой. Заботится любит в постели все ок. Но не могу я забыть бывшего мужа. Пыталась разобраться. Нашла другого от нехватки внимания и заботы но поступила неправильно. Сразу срубив с плеча все. Бывший навещает дочь. Помогает. Отношения хорошие. Я говорила с ним что сделала ошибку. Я действительно многое переосмыслила и помудрела. Оторвавшись наконец-то от родителей начала жить во 2м браке но нет мне счастья. Душой влечёт к бывшему. Я понимаю что я потеряла. Я понимаю как была неправа в прежних отношениях как женщина. Но он не хочет возвращаться. Говорит что неуверен во мне и хочет крепкую семью. Предавший раз предаст и во второй. Обожглась я сильно что не хочется больше ничего. Второй муж видит изменения во мне. Прожили то ещё меньше года а я очень изменилась. Тоскую. Я не знаю к! ак поступить. Жить и смириться с тем что есть я не могу. Душой! к другому. Развестись и ждать первого мужа в надежде что вернётся? Или лучше развестись и успокоиться? Я не знаю. Помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Если не любите нынешнего, нужно уходить.
Если бывший не хочет быть с Вами, простить и отпустить.
Как сказал Карл Густав Юнг
Не удерживай того, кто уходит от тебя. Иначе не придет тот, кто идет к тебе.
Для этого нужно освободить место в сердце, в мечтах, в надеждах, и планах.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. А если этот настоящий выворачивается наизнанку чтоб мне было хорошо и ребёнку? (Кроме фин. возможностей). Я не знаю, может можно как то научиться принимать то что есть и радоваться этому. Тебя любят и это важно. В прежнем браке все делала я чтоб было хорошо и мой труд не ценился. Но душой и сердцем я с прежним. Он первый и любимый. Как быть?
консультация психолога
В древнейших текстах - ведах. Говориться, всё что не по любви - грех.
Вы должны отключить разум, расчёт, ум, материальные блага и т.д.
И следовать своему сердцу. Живя не по любви, Вы всё равно не будете счастливы. Это путь миллионов людей.
Страсть - это когда хочешь кушать.
Любовь - это когда хочешь давать.
Но Вы должны понимать, нет более чужого человека, чем того кого мы знавали в прошлом.
Привязанность (к кому либо, и чему либо) это плохо. Жить прошлым, это неправильно. Жить в ожидании будущего, это уловку и самообман ума.
Необходимо жить сейчас, здесь и сейчас. Делать то что любишь, используя своё творчество и талант, так Вы будете встречать людей Вашей судьбы.
На днях должны опубликовать на этом сайте, мою стать. Как быть счастливым. Прочтите её.
Дополнение от автора
Спасибо огромное!!!! Вы очень помогли!
Дополнение от автора
Ещё момент. А если я все же попытаюсь вернуть бывшего. Как лучше поступить и вести себя? Он не говорит нет. Но он и не скажет да пока я замужем. Буду свободной он может и вернётся, но как ему жить с мыслью о том что его уже предали? Очень нужно знать как это все перестроить. Чтоб у него не было сомнений во мне и чтоб он спокойно мог с этим жить

психолог онлайн
«как это все перестроить. Чтоб у него не было сомнений во мне» - не стоит строить иллюзии, сомнения будут, разве Вы сами в себе не сомневаетесь?
Никто не может быть уверен в Другом, даже если тот ничего «такого» не совершал. Такая «уверенность» - это иллюзия, сказка, в которую хочет верить человек, чтобы «земля под ногами» казалась надежней».
Согласна с коллегой, что важно слышать свое сердце. Только тут еще важно разобраться глубже. Да, свои ошибки Вы осознали, но ведь Вы пишете и о недостатках своего первого мужа, как с ними? Или что, теперь пусть подает «плохой пример» ребенку? Просто возможно сейчас, Вам захочется закрыть на них глаза, т.к. и так много чего есть, о чем думать, да и хочется верить, что теперь (волшебным образом?) все изменится, как только Вы примете «правильное» решение. Но ведь Вы почему-то ушли от него раньше?
Это я к тому, что не нужно делать поспешных выводов, торопить себя. Дайте себе время подумать, почувствовать, возможно, пообщаться с психологом, или проговорить эту ситуацию с кем-то из близких, чтобы лучше себя понять. А тогда уже решать что-то.