остыли чувства, но я не хочу этого
Здравствуйте!Последняя неделя была очень сложной и я почти не высыпалась.Поэтому я была раздражительной.Может этот фактор или что.Но в один день у меня пропал интерес к людям и была полнейшая апатия.Когда мы в тот день встретились с парнем,с которым мы вместе 7 месяцев и я считала его первой любовью,т.к. эмоции и чувства, которые испытала с ним были самыми прекрасными в моей жизни, я поняла, что они немного остыли. Но при мысли о расставании у меня начинает биться сердце быстрее и слезы подкатываются к глазам. Я просто не понимаю у меня таки сильные чувства были,но вроде и сейчас они есть,но уже не такие сильные.Но дело в том,что я не хочу, чтобы так было,я хочу так же любить(может любить громко сказано ибо возраст совсем молодой, но чувству действительно были сильны),хочу так же быть вместе, этот человек мне очень дорого.Я прошу помощи, я попросила взять паузу на пару дней.Но стоит ли это того? Может из-за усталости и из-за большой траты энергии на сильные чувства и переживания(я волновалась из-за экзаменов много) мой мозг решил взять эмоциональный тайм-аут, в следствие чего я не так сильно испытываю чувства? Я будто бы в диссонансе с самой собой я так хочу, чтобы все продолжалось, но не уверена, что все так же.Но ведь если я разлюбила бы я бы это отчетливо поняла...Хотя не знаю.Пожалуйста, подскажите мне, что делать и что это может быть.Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
спустя день апатия и пропажа интереса к людям прошли,как я выспалась, а в чувствах не уверена

психолог онлайн
Здравствуйте, девушка. Жаль, что вы так сильно переживаете по поводу ваших отношений. Но я с уверенностью могу сказать, что так бывает в отношениях, и это абсолютно нормально. Каждая пара развивается, проходит несколько разных этапов. Это удивительно и прекрасно, что у вас была такая яркая и сильная первая стадия - стадия влюбленности. Это основа отношений, и если вы вспоминаете о ней с таким теплом, то у вас есть все основания, причины, шансы... быть вместе. Не надо расставаться только лишь потому, что эта пылкая стадия проходит. Ведь я правильно поняла, что вы хотите быть с этим человеком, что он вам дорог. Если так, то вашей паре необходимо идти дальше, развиваться дальше, переходить на новые стадии, где есть не только пылкая страсть, но и осознание, что все люди несовершенны, и стермление заботиться о себе и о других, просить о заботе, давать поддержку, отстаивать свои интересы, преодоливать трудности, прощать ошибки... Если вы все это допускаете с этим человеком, то вы можете его любить в целом, на разных этапах отношений. Вы готовы к этому? Если да, то это прекрасное ощущение любви будет присуствовать всегда в вашей жизни. Поверьте, это возможно. Удачи вам, милая девушка. Вы заслуживаете на любовь, заботу и внимание.)))