как сказать мужу (
Здравствуйте , помогите пожалуйста ! Не по своей вине получилось так что сегодня сильно поцарапала днище бампера .. мой муж очень трепетно относиться к машине и я думаю что он будет в ярости , будет кричать на меня . Посоветуйте как сказать ему про проишествие чтоб снизить уровень его злости на меня ..очень боюсь сегодняшнего вечера ..вся в стрессе сейчас ( Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Как вариант Вы можете ему написать смс.
Дорогой, не сердись на меня пожалуйста, так и так, но не по моей вине был испорчен предмет.
Я сейчас дома, и пребываю в ужасном состоянии, в с стрессе. Мне необходимо твоя поддержка.
Перезвони пожалуйста.
Дополнение от автора
Спасибо Артур , я по телефону сказала ему..уже знает .. но я боюсь вечера ! уверена что он будет сильно кричать на меня .Что говорить чтоб он не сильно нервничал и не кричал .. Может сказать ему ,что вообще не буду больше ездить ? может это его успокоит как думаете?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Евгений Фещенко
Юлия Александровна Гречко
Mila, а Вас не беспокоит тот факт, что муж в принципе будет кричать на Вас из-за какого-то «днища бампера»? Т.е можно сказать, что к машине он относится более бережно, чем к Вам?
Возникает ощущение, что Вы не имеете права на ошибку, иначе будете «наказаны». Но кажется, Вы уже привыкли к такому отношению и даже не замечаете, насколько это неестественно для взрослого человека, живущего в браке, «бояться» своей второй половинки.
Готовы ли Вы взглянуть на эту ситуацию иначе?
Увидеть, что на Вас в принципе не имеет права никто кричать, а особенно если это случилось не по вашей вине, да к тому же Вы и сами переживаете. Представить себе, что мужчина в такой ситуации может даже еще и успокоить женщину, сказав «не волнуйся дорогая, все исправим, это всего лишь машина…». А уже взглянув на ситуацию иначе, подбирать «нужные слова» (может тогда и не придется так «бояться»).
психолог онлайн
Уважаемая Мила! Если Вы знаете, что Ваш муж будет на Вас ругаться - что же в этом страшного? Если Вы это утверждаете, значит, знаете своего мужа, знаете его реакцию, значит, не первый раз он на Вас ругается. У Вас уже есть опыт выдерживать его крики, ругань. Раз уж так получилось - дайте ему возможность "сделать свое дело" - поругаться. Он же должен как-то отреагировать. Ваш муж реагирует именно так (как, впрочем, большинство в таком случае). Позиция женщины - потерпеть немножко (повторюсь - ведь не первый раз!). Я себя в таких ситуациях "успокаивала" так: "Наконец мои соседи удостоверятся, что я живу с мужиком, а то, наверное, уже засомневались - давно его голоса не было слышно!"