не могу найти себя, что делать?
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая проблема. Я не могу найти себя. Не понимаю, что происходит. Я как будто живу не своей жизнью.Вроде бы все нормально, есть конечно проблемы в жизни, но я стараюсь их решать и не унывать. Стараюсь быть оптимисткой. Но вот есть одна проблема, я оченб много фантазирую. У меня в голове постоянно какие то мечты (то я живу на берегу моря в большом дома, то я замужем за популярным певцом, то работаю руководителем крупной фирмы, то еду на дорогой машине), причем ни дома, ни машины у меня нет. Работаю простым бухгалтером, живу с сыном на съемной квартире. т.е я не делаю ничего, для того чтобы мои мечты стали реальностью. Я постонно чего то боюсь и очень нерешительна. Мне не интересна моя работа, не интересен город, в котором живу. Уехать и начать все заново? но меня постоянно что то останавливает,вечно находятся какие то причины.очень хочу житьтак как вижу в своих фантазиях. Меня не устраивает моя жизнь,но я ничего не меняю.Может как то научиться избавляться от своих фантазий (раз уж не хватает смелости что то сделать, чтобы сдвинуться с мертвой точки) я с детства такая мечтательная. Но сейчас в таком возрасте это только мешает. потому,что понимаю,что года идут, а никакое дело не продвигается дальше фантазий. а годы то идут. как научиться принимать ту жизнь, которой я живу? Ведь она не такая уж и плохая.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
консультация психолога
Наталия Горская
Для начала вы можете попробовать делать то, что вам нравится, хотя бы немного. Фантазирование - это способ уйти от реальности, один из защитных механизмов Эго. Это просто значит, что в вашей жизни существует что-то с чем очень тревожно встречаться. В фантазиях вы позволяете быть чему-то (каким-то чувствам, отношениям), чему не позволяете быть в реальности.

психолог онлайн
Добрый день, Светлана! Вообще не вижу проблемы в том, что Вы описываете. Наоборот, Ваши фантазии помогают Вам жить и справляться с будничными заботами, поднимают Вам настроение. Это же здорово! Главное - разрешить себе фантазировать, и тогда у Вас появится желание где-то их использовать, первое, что приходит в голову - это рисовать, можно писать книги - не пугайте себя непрофессионализмом - для начала - для себя, просто дайте волю своей фантазии, разрешите ей быть, жить. Это Вы, это Ваша индивидуальность, натура! Мне кажется, Вас это только украшает! Удачи Вам!