нужна ли мне помощь специалиста
Я уже более года нахожусь в подавленном настроении, меня перестало интересовать общение с друзьями, у меня разладились отношения с мужем, я постоянно плачу по малейшему поводу, стараюсь как можно реже бывать на людях, выходные-праздник, потому что можно не выходить из квартиры, не нужно идти на работу. Из довольно привлекательной женщины, я превратилась просто в развалюху, особых проблем со здоровьем нет, но жить просто не хочется. Кажется, что все лучшее уже было и впереди ничего хорошего не ждет. Не знаю как дальше жить, хочется выйти на улицу и закричать-"мне очень плохо, помогите".
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Если Вы в течении года не смогли даже определить причину Вашего состояния, то мне кажется, что необходимо обратиться к специалисту. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. То, что Вы описываете похоже на депрессию. Но, диагноз может поставить только специалист, и только очно. Не затягивайте, идите за помощью
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Что случилось год назад в вашей жизни? Вы с чем то связываете свое состояние, есть предположения?
Почему не придете к психологу и не закричите "мне очень плохо, помогите"? Что останавливает это сделать?
психолог онлайн
Да, помощь специалиста нужна. Не откладывайте обращение к психологу. Вашему состоянию есть причины? Как сами считаете - какие?
Дополнение от автора
Спасибо большое за внимание к моей проблеме. Причин своему состоянию я вижу несколько, но не могу понять какая из них является первопричиной; не обращаюсь к специалисту, потому что не очень верю, что кто-то мне сможет помочь, панически боюсь врачей и откровенно не знаю к кому обратиться за помощью, постоянно слышу от близких фразы "ты сама загнала себя в тупик", "кроме самой себя тебе никто не поможет", но у меня самостоятельно не получается себе помочь и я верю, что есть хорошие квалифицированные специалисты, просто мне не довелось с ними встретиться.
психолог онлайн
Юлия, здесь на сайте, выбрав свой город, можно найти психолога, предварительно позвонив и пообщавшись с ним по телефону.
Успехов!
психолог онлайн
Я еще раз хочу откликнуться на ваш крик о помощи и правда хочется отметить, что именно от хорошего квалифицированного специалиста, вы как раз и не услышите слов: "ты сама загнала себя в тупик", "кроме самой себя тебе никто не поможет". Похоже, именно такие фразы порождают ваше неверие в то, что помочь вам вполне можно - главное, чтобы вам было это нужно. ПОтому что, если обращаться к специалисту с установкой "никто не в силах мне помочь" - именно эта установка и сработает. Несколько слов о паническом страхе врачей - заметьте, что вы находитесь на психологическом сайте и общаетесь в данный момент не с врачами, а с психологами:))Может это сможет развеять ваши страхи. Кроме того, именно на очной консультации с психологом картина может проясниться лучше и, возможно, ваше состояние не требует вмешательства врача и назначения препаратов. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное! Я живу в Одессе, здесь зарегистрированно немало одесских психологов, думаю, я решусь обратиться к кому - то из них. Еще раз благодарю за помощь, желаю Вам успехов и удачи в Вашей интересной и непростой профессии!