Боюсь гинеколога
Я знаю что тема уже старая и потертая,но я ничего не могу с собой поделать.Недавно начала половую жизнь(для меня это стало очень важным поступком так как я воспитывалась в консервативной семье где правилом было:секс только после свадьбы.Но я это правило нарушила и на удивление не услышала от родных ругательськие или недовольные слова).Понимаю что рано или поздно мне прийдется пойти к гинекологу(была я там 1 раз,мне делали узи и нашли кисту,которою я долго лечила).Осмотра на кресле не было,этого я и боюсь.Я когда волнуюсь то очень хочу в туалет,иногда это так панически что меня просто трясет и кажется что я сейчас (пардон)описаюсь,а на кресле гинеколога никак не отворотишся и не попросишся выйти.Я вот сейчас как представляю начинается такое же и мысль:ты представляешь:в тебя будут засовывать разные штуки а ты будешь терпеть потому что хочешь в туалет.Как идиотка,не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Таня, здравствуйте. Да, встречается такое и люди боятся обращаться к врачам, не только к гинекологу. Я бы рекомендовала вам обращаться к тому врачу, который на ваш взгляд вызывает доверие и объяснить свою ситуацию вот примерно такими словами: "Меня пугает, когда меня осматривает гинеколог и от этого мне очень хочется в туалет.Я боюсь, что могу описаться прямо на кресле." И ничего странного и страшного в таких словах нет, так как врачи сталкиваются в своей практике с разными ситуациями и они не боятся таких естественных человеческих проявлений. Предварительно представьте себе, что такого ужасного может произойти если вам придется немного потерпеть?