Не могу никак забыть парня
У меня был мч ему 21 мы встречались 2 года но потом расстались. Он просто перестал звонить, потом не взял пару раз трубку и так мы расстались. Уже прошло пол года и он мне позвонил, сказал что был не прав, просил прощение, и сказал что тогда он нашел другую. Я его люблю, по началу не могла заводить отношений с другими из за его, надеялась на что то, сравнивала с ним. Но со временем смирилась что мы не будем больше вместе, но этот звонок напомнил мне все что было и как я его люблю. Он сказал что позвонит завтра но не позвонил, меня же жутко колотит по ночам, 2 дня я просто как только думала о нем плакала, постоянно думаю о нем не могу забыть. Не знаю что мне делать, как его выбросить со своей головы?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Я очень сочувствую Вам, что к Вам там отнёсся человек, которому Вы доверяли. Поймите, что если Вы вдруг решите с ним возобновить отношения, то с большой долей вероятности, он поступит также и во второй раз. Вам стоит держаться и помнить, что Вы достойны уважительного отношения к себе. Выбросить его из своей головы поможет только время и разные интересные занятия. Найдите себе интересное хобби. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте,Марина!
Трогают Ваши чувства!
На Ваш чувственный рассказ и слезы у меня рождается мысль о невыраженной обиде по адресу. Вы пишете,что он попросил прощение. А простили ли Вы его,а сказали ли о своей обиде о своих чувствах? Есть интерес,как Вы отреагировали на его послание.
Ещё у меня рождается вопрос: а зачем Вам выбрасывать его из головы,если много чувств и тем более,как я поняла именно не выраженных чувств. Знает ли он,что Вы все ещё держите обиду,знает ли он,какие вообще чувства у Вас к нему на данный момент?
Возможно,не получив для себя быть услышанным в своём признании ошибки появился страх соприкасаться опять в контакте с Вами.
Вы завернули все свои страдания на себя, и от этого вам больно.
Я предлагаю Вам все же попробовать выйти в контакт с молодым человеком, проговорить о своих чувствах и тем самым соприкоснуться и увидеть ситуацию именно сейчас, увидеть друг друга с определенным набором чувств, только в настоящем времени, здесь и сейчас.
Хочу добавить,что выбросить из сознания то,что тревожит,к сожалению не получится. Вы только сможете вытеснить в подсознание, и это вытесненное будет Вас частенько доганять и всплывать при малейшем напоминании.Так что лучше с этим разобраться пока все свежо и актуально.
Шаг к этому Вы уже сделали,написав об этом здесь.
Поддерживаю Вас!