Не могу похудеть!
Уже на протяжении 4 года пытаюсь похудеть, нужно сбросить минимум 20 кг. Обращалась к диетологу, но результата нет, т.к. не соблюдаю диету, два дня продержусь и срываюсь. Худенькой не была почти никогда, только после родов, малышка была очень неспокойной и приходилось много двигаться и плюс соблюдала диету для кормящих мам. После двух лет ребенка я стала работать(работа сидячая -мастер маникюра) и плюс начались проблемы в финансовом плане и я не смогла соблюдать раздельное питание и очень поправилась и вот пытаюсь похудеть и все никак. В семейном плане все отлично, муж любит , уделяет внимание, вес его не смущает, говорит даже не худей, но мне нужно для здоровья и для себя, т.к. комплексую, нормальную одежду не могу купить, все большие размеры как для бабок шьют и меня это бесит, но вот в руки себя взять не могу, нет силы воли вообще!!! На спорт хожу 2 раза в неделю, но результата нет, т.к. понимаю . что все зависит от питания, а я не могу себе отказать в сладком((( Уже опускаются руки!! ! Помогите пожалуйста! Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
danon, здравствуйте!
Помощь возможна, но она не возможна в одном-двух-трех ответах на форуме. Поскольку ответ знаете только вы, почему нет силы воли у вас справиться с лишним весом.
Однин положительный момент в вашем запросе есть. Это то, что вы признали это проблемой. Это первый шаг. Далее нужно понять в чем плюс такого переедания и отсутствия силы воли. Поскольку в любом симптоме (страдании) есть вторичная выгода. Нужно разобраться в чем она. Симптом будет держаться пока эта вторичная выгода больше чем стыд от некрасивой одежды. Найдя причину страдания уже будет намного легче найти пути как с ней справиться.
Это стратегия как работать с вашей проблемой, но без помощи специалиста справиться очень сложно. Обращайтесь.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
- Дистанционно Вам помочь будет сложно. Но как Вы понимаете, всё зависит от Вас.
Я лично занимаюсь спортом и слежу за питанием. Подсчёт калорий и т.д.
Это приятное и забавное занятие. Если к этому подойти осознанно.
Нужно понимать почему Вы едите те или иные продукты. Что они Вам дают.
Слабости, можно заменить например сладкими фруктами, или долькой какао более 78%. Это не вопрос силы воли, это вопрос осознанного выбора.
Обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день!
Да, сладенькое оно такое сладенькое))) И еще Вам очень повезло с мужем, такое его мягкое отношение к вопросу, это чудесно)
Почему не худеете - Вы уже знаете, но и отказывать себе в еде, Вы не намерены, если я правильно Вас услышала. Вы же не ожидаете помощь в том, что бы не есть за Вас, верно?!))) Конечно, вопрос питания в Вашем случае носит именно психологический характер т.к. при корректировке питания - вес Ваш успешно снижается (т.е. не проблема обмена веществ или подобное :) и это уже чудесно т.к. означает, что Вы задали вопрос в подходящем форуме:)
Для начала Вам нужно понять в какую сторону Вы хотите начать движение. И именно тогда станет очевидно, какую конкретно помощь Вы ожидаете от психолога. Если крупными мазками то есть всего два направления:
1. Буду худеть. От психолога хочу помощи в этом: разъяснения, мотивация, поддержка и т.п. но понимаю, что работать придётся, просто с психологом это легче, а похудеть "за меня" он всё-равно не сможет :)
2. Худеть не буду. Буду учиться не жаловаться "на жизнь такую", а радоваться всему позитивному в этом и принимать себя такой какая есть. От психолога хочу помощи в этом, мотивации, возможно, ссылки на магазины с красивой одеждой для женщин о сладенькими формами ;)
Занимайте позицию прежде всего для себя! :) Чего Вы хотите на самом деле и к чему готовы прикладывать усилия. Что в первом, что во втором случае усилия прикладывать нужно будет, поэтому выбирайте чего действительно, хочется. После этого можно будет Вам помочь более предметно. :)
P.S. Если совсем туго, то могу начертить больше вариантов выбора и помочь Вам определиться со своей позицией! :) Хорошего настроения в любом случае! Если будет желание и вдохновение, обращайтесь! :)
консультация психолога
Солидарен с коллегами, подобные вопросы точно не решаются, написанием одного-двух предложений. Думаю Вы и сами это прекрасно понимаете, но как-бы "случайно" выбираете заранее проигрышные варианты.
По поводу ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ (мы тут все таки психологи, а не экстра-супер-пупер-сенсы... завидую им иногда). В каждом из нас есть разные части... Например если говорить о вас: женщина - мать, женщина - хозяйка, женщина - профессионал (мастер-маникюра)... ЖЕНЩИНА - ЖЕНЩИНА (если понимаете о чем я?)...
Так какой из частей касается тема лишнего веса? (если эта тема вообще есть...). Возможна ваша Женщина-женщина в данный момент очень слаба и нуждается в "реанимации", а вы эту тему чувствуете через "лишний вес", который все равно сводится к вопросу - как меня видят и воспринимают другие - меня как женщину?
Хороший психолог поможет разобраться, но это требует денег и время... Как говорится... Если Вы считаете, что профессионалы - это дорого, попробуйте непрофессионалов - это окажется еще дороже.
психолог онлайн
Здравствуйте, danon!
Меня очень заинтересовало Ваше обращение. В нем так много слова "нужно". Нужно сбросить кг, нужно соблюдать диету, нужно для здоровья, нужно для себя.
При этом худенькой не были почти никогда, кроме как в не простые для Вас времена, когда организм был измотан и истощен.
На языке все время крутится вопрос: Вам это точно надо? Ведь когда Вы пишите, что при лишнем весе любите поесть сладкое, семейная жизнь отличная, муж любит такой какая есть, создается ощущение, что похудеть Вам НУЖНО не для себя или близких...
Конечно, если Вы ХОТИТЕ похудеть и понимаете, что это привнесет в Вашу жизнь что-то хорошее, то я согласна с коллегами. Этот вопрос можно решить с помощью индивидуальной или групповой работы с психологом.