свекровь невестка
Не знаю что мне делать, живем с мужем в браке 1,2 ребенку 1 год, со свекровью в ее квартире так как переехать у нас пока возможности нет. Свекровь воспитывала мужа одна. Пока я была беременной все было нормально пока не родился ребенок, свекровь решила что она должна принимать непосредственное участие в его воспитании отодвигая меня на задний план и буквально выдирая ее у меня с рук,когда мне это надоело и она в очередной раз прибежала успокоить ребенка (как будто я сама не способна это сделать) я сказала ей об этом. Тогда она перестала к нам заходить да и еще начала обсуждать меня за моей спиной со всеми кому не лень и делала это так что я все слышала. Сейчас дело дошло до того что мы только здороваемся, муж на это никак не реагирует старается ничего не замечать. Когда я ему хочу что то сказать по этому поводу он просто молчит. На кухне готовим каждый себе, продукты так же. Сначала готовила свекровь потом ей наверное это надоело и она перестала, продукты тоже у каждого свои Поначалу покупали что то она что то мы потом свекровь начала дублировать и получалось так что мы ее едем, а то что я покупаю выбрасываем на мой вопрос почему она не берет то что мы покупаем она всегда отмахивалась что либо она такое не ест либо "много не бывает". После очередного выброса в мусорное ведро я просто перестала есть то что она покупает кстате то что готовлю я она тоже не ест. Помогите уже подумываю о разводе
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Рокси! Во-первых,очень сочувствую Вам. Как будто Вы живете в военном режиме, но без объявления войны. Это правда, что 2 хозяйки в одном доме и на одной кухне-это не просто сложно, а практически невыносимо.
Мне резануло, пока я читала, вот что:Помогите уже подумываю о разводе.
Первое чувство-хочется шутить от напряжения, спросить: о разводе со свекровью?
Рокси, какие отношения у Вас с мужем?
консультация психолога
Как говорится - две хозяйки на одной кухне по..ми толкаются. Вы живете на ее территории и наверно по ее правилам. Отстаять свои границы в такой ситуации действительно сложно (вы пришли в семью где эти правила существуют много лет). С другой стороны, сбежать самый простой вариант (вы хотите еще и мужа оставить).
Психолог может вам помочь найти силы и ресурсы для оптимального решения, взглянуть на ситуацию с разных сторон (в том числе и со стороны мужа и свекрови само собой).
Но на войне как на войне (белых и пушистых решений не бывает)... Готовы сражаться или проще сбежать - решать вам.
По своему опыту скажу, если эту ситуацию не решить, она все равно будет повторятся (и в других отношениях и с другими женщинами) до тех пор, пока не решите эту задачку. Так мы получаем жизненный опыт или мудрость, если хотите)
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
У Вас вопросы раздельные и набросаны всё в кучу.
Смотрите чудес не бывает. И Как Вы уже поняли, компромиссов тоже.
1. Тёща и жильё. Выход один, разъехаться.
2. Воспитание ребёнка. Разделять воспитание. Или же съехать.
3. Пусть и будут продукты отдельно. Лично Вы ешьте то что Вы покупаете, так Ваши продукты не будут попадать в мусорку, и из того что Вы берёте, так же давайте и своим (ребёнку,мужу).
4. Касаемо сплетен и клеветы. Гуманная борьба с этим одна. Отвечать улыбкой, добротой, вежливостью, но при этом оставаться собой.
Таковы трудности когда люди живут все вместе, по этому жизненно важно жить раздельно, а так же предоставить ребёнку отдельную комнату.
Дополнение от автора
С мужем отношения хорошие он меня любит во всем старается помочь. Но он не разговорчив я спросила он ответил иногда слова вытягиваю, просто поговорить что то мне рассказать он не сильно спешит. Иногда мне кажется что ему просто не о чем со мной разговаривать и об этом я ему говорила но ситуация не изменилась. Еще когда я предлагаю ему что то купить или отпраздновать он сначала соглашается потом обсуждает это с мамой и отказывается от своих слов. А недавно у мужа было день рождения и мы решили отмечать я придумала меню согласовали время когда придут гости и в итоге получилось что время он поменял свекровь рано утром проснулась начала готовить и накрывать на стол а мне даже ничего не сказали.Когда я ему сказала что меня это обидело и зачем сначала советоваться со мной, а потом делать так как решили они с мамой он просто отмолчался
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения с родителями второй половинки, под одной крышей, часто бывают не простыми.
Важно помнить, что Вы вышли замуж за своего мужчину, а не за его мать. Ему придется время от времени учитывать мнения и желания своей мамы, ведь именно это мы ждем от своих детей. ;) Главное договориться с ним, в каких случаях это будет уместно и безболезненно для всех.
Своим молчанием, он может дистанцировать отношения семьи состоящей из него, Вас и ребенка и своих отношений с матерью. Это один из способов защитить своих любимых женщин.
Поведение свекрови, тоже может быть для вас ресурсным, поменяв отношение к ситуации, Вы можете наслаждаться взаимоотношениями с ребенком и мужем, а к отношениям с ней возвращаться по мере надобности.
Конечно же, с помощь психолога, это будет сделать легче.