Муж подал на розвод
Помогите муж подал на розвод,а я его досех пор люблу и у нас еще есть дочь 2,9 года. Я бы хотела все изменить но муж категорически не хочет возвращятся в семью.и что бы я не делала и говорила у него один аргумент что он переосмыслил наши отношения и не хочет со мной жить
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Чем Вам помочь? Чтобы Вы хотели сделать по-другому? Что значит "переосмыслил наши отношения"?
Дополнение от автора
Что значит переосмыслил! Это с его слов значит что ему все надоело, моё отношение к ниму было на протяжении долгих лет каким-то холодним и ровнодушним, но это не так я его любила. И я теперь не знаю что мне делать и как дальше жить одной с ребёнком.
психолог онлайн
Юлия Александровна Гречко
Вы боитесь остаться "одной с ребенком" (он отказывается от дочери?) или хотите быть со своим мужем, потому что любите его?
Желательно Вам и мужу обратиться за помощью к семейному психологу. Это поможет понять друг друга и, возможно, сохранить семью.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
То есть он открыто Вам заявил что Вас больше не любит?
Вы готовы этот факт принять?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Моя коллега права, поход к семейному терапевту может улучшить ситуацию! Очень спутанные чувства, и страх и гнев и любовь. Для облегчения разберитесь с собой, лучше прописать. Боюсь -вот этого, люблю- за это, злюсь-за это. Это то чем могу помочь заочно.
В такой критической ситуации всегда ждешь совета такого, чтобы сработал гарантированно и быстро! Но к сожалению, если у мужа копились недовольства несколько лет, за 1 совет это не решаемо. Вам действительно совместно, надо договориться потерпеть и попробовать разобраться Что было не так!
Удачи вам.