Любимый променял меня на другую...
Три года встречалась с мальчиком, все было прекрасно, рядом с ним я обрела настоящее счастье. Но как говорится, счастье мое длилось не долго. В июле этого года узнаю, что у него интерес к другой девушке, они встречаются. И всплывает еще много всякой лжи. Когда рассказываю ему, что знаю о их встречах, он вроде бы искренне просит прощение, говорит, что это несерьезно и прочее, мы миримся и все вроде бы хорошо. НО буквально на следующий день он говорит, что хочет расстаться, хочет быть один, устал от отношений. Сказать, что для меня это было ударом, ни сказать ничего. Мы расстаемся, я роюсь в себе, ищу в себе причины, занимаюсь самокопанием. Но оказывается все просто - он с той девушкой. С начала лета и по сей день. Не знаю как пережила первый месяц, я не могла прийти в себя, ни ела, ни пила, похудела страшно, постоянно плакала и ничего не делала. Я не радовалась новому дню, мне не хотелось не засыпать, не просыпать, ничего не доставляло радости. Я потеряла самого дорогого человека, я всем сердцем его любила и люблю до сих пор. Дура - скажите Вы, ее предали, а она его любит. У меня ощущение, что я потеряла часть себя, свою половинку. Мне никогда ни с кем не было так хорошо, как с ним. Прошло уже больше трех месяцев, вроде бы ем, дышу, на работу хожу, но все это на автомате. Не был о бы дня, что бы я не просыпалась и не засыпала без мысли о нем. Понимаю, что дальше так продолжаться не может, но и ничего по делать с собой не могу. Я бы все отдала, что бы вернуть его. Но я ему больше не нужна, он с ней. Я же не на кого другого даже смотреть не могу. Я люблю его и куда теперь девать свою любовь к нему я не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Kira. Да, расставание это очень сложный и тяжелый процесс, тем более с тем, кого еще любишь. Но жизнь такая штука, что невозможно гарантировать, что чувства другого человека к нам не изменятся. Впрочем, так же как и наши. Вы достаточно долго были вместе и скорее всего это был ваш первый опыт серьезных отношений. И не удивительно, что появилась глубокая привязанность и эмоциональный контакт. Мы как бы принимаем в свою психику другого человека и его образ навсегда там "поселяется". При расставании наша душа становится опустевшей и сопротивляется признанию того, что любимого больше нет рядом как объекта любви, и конечно же сопровождается душевной болью. Требуется достаточно много времени, чтобы боль утихла. И с этим ничего не поделаешь, да и не нужно. Но если уж очень невыносимо, то обратитесь к психологу за поддержкой.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
Когда рассказываю ему, что знаю о их встречах, он вроде бы искренне просит прощение, говорит, что это несерьезно и прочее, мы миримся и все вроде бы хорошо. НО буквально на следующий день он говорит, что хочет расстаться, хочет быть один, устал от отношений.
- И очень хорошо что парень в этом признался, дело в том что мужчины любят скрывать это. Данный мужчины Вам честно признался что любовь и чувства у него прошли.
Это жизнь. так бывает. Это просто нужно принять как реальность, что даже у любви есть срок.
Вам просто нужно вот что сделать -
"Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему."
Ненужно заниматься самокопанием, здесь Вы не в чём не виноваты.
консультация психолога
Здравствуйте, Кира. Понимаю, как Вам сейчас сложно. Все душевные силы у Вас сейчас уходят на то, чтобы проживать этот болезненный разрыв отношений, который произошел не по Вашему желанию. И умом тут не поможешь. Понятно- это жизнь, все бывает в ней,кто- то кого-то оставляет, но душа болит. Попробуйте найти человека, с которым Вы могли бы разделить эти тяжелые переживания. С которым могли бы говорить о нем, Вашем парне, о том, как Вам было вместе, какая Вы были рядом с ним, какая Вы сейчас, как Вам непросто . При поддержке другого, лучше психотерапевта, Вам должно помочь не винить и не ругать себя, а перепрожить эти отношения на эмоциональном уровне, освободиться от груза, который у Вас на душе, и обнаружить любовь к себе. Ведь, правда, парня нет рядом с Вами, но Вы есть у себя. Вы молода, Вам 22 года, и жизнь продолжается. Удачи Вам !