Скрытность молодого человека
Мне 20, м.ч. 21.
Встречаемся 1,5 года. Месяц живём вместе.
Он мне ничего сам не рассказывает.
Приходится вытягивать из него, он бесится.
Говорит, что ты меня достаёшь, я говорю по делу...
Он в принципе всегда такой был, ну и плюс я раньше не настаивала на конеретных ответах.
Сейчас мы живём вместе, собираемся строить семью.
А как двигаться дальше, если какое-то недоверие и недосказанность в отношениях?
Хотя я рассказываю ему всё! Абсолютно всё.
Как сделать, чтобы он стал более открытый со мной?
Может всё дело во мне?
Подскажите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Да, вы правы, по-моему есть проблема в отсутствии доверия. Плюс еще у вас и вашего парня разная способность к самораскрытию, разный уровень открытости (это сильно зависит еще и от характера). Проявление абсолютной открытости в контакте вовсе не является залогом такой же взаимности от партнера. Но возможно он чувствует, что его к этому как-бы обязывают, а он не готов, пока не способен, из-за этого обескураженность, раздражение. Если "вытягивать" ничего хорошего не выйдет, только усилите сопротивление. Не думаю, что ваш парень вам абсолютно ничего не рассказывает. Попробуйте для начала ждать, не давить, пока сам не начнет делится с вами, не требовать многого. Говорите с ним, делитесь своими чувствами, по этому поводу, но без нажима, нападок, спокойно. Самораскрытие очень сильно зависит от уровня доверия друг к другу. Уровень доверия можно усиливать в развитии отношений. Да, бесспорно какой-то ваш вклад в то, что есть, присутствует. Можно тренироваться в безопасной обстановке с психологом способность к сбалансированному самораскрытию, в развитии терапевтических отношений, эту способность затем перенести в жизнь.

психолог онлайн
Aga, здравствуйте.
Вы пишите: "Он мне ничего сам не рассказывает".
Уменя к этому утверждению вопрос:
А что он должен вам сам рассказывать?
Если он "всегда такой был", то тогда почему именно сейчас вы хотите, чтобы он делал то, что для него не естественно?
----"я раньше не настаивала на конеретных ответах" Какой конкретный ответ вы ждете?
---"я рассказываю ему всё! Абсолютно всё."
Очевидно, что вы ожидаете того же и от него, но для него такая открытость не я вляется естественной нормой.
---"Может всё дело во мне?" А как вы сами думаете, если дело в вас, то в чем оно?
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
Хотя я рассказываю ему всё! Абсолютно всё.
Как сделать, чтобы он стал более открытый со мной?
Может всё дело во мне?
- Почему же дело в Вас? Возможно он просто относиться к такому типу людей. Вообще мужчины в большинстве своём неразговорчивы.
Что именно Вы хотели что бы он Вам рассказывал, и в какие дела посвящал?