Никак не успокоюсь по поводу новоиспеченной семьи
Здравствуйте, у моего мужа есть брат, и если вкрадце, то его девушка (на тот момент) забеременела до брака. Конечно нам ничего не сказали, м узнали только когда она была уже на 4 месяце беременности. Это может не так важно для кого то, но меня это укололо, как будто мы чужие люди. Я уже была замужем за мужем на тот момент, и мы пока не планировали детей,и эта ситуация немного испортила наши отношения, муж расстроился из за того, что первые не мы, а младший брат. Понадобилось немного времени, чтоб как то его успокоить и дать ему понять, что у нас ситуация совсем другая, не как у них. Но один момент меня раздражает совсем сильно. Тот факт, что брат хочет сделать его крестным ребенку, и у меня такое ощущение, что всем "заведует" его новоиспеченная жена(ставшая ему женой на приличном сроке), я пыталась как то наладить отношения, как то общаться с ней, но она не проявила никакого интереса, но и мне не особо это стало нужно (только из уважения к брату мужа, так как ничего теперь уже не поделаешь). Сейчас я в положении и говорить что то мне не хочется ни брату, ни тем более его жене, а муж свято уверен в том, что это все глупости и он хочет и имеет право поделиться радостью с братом и мамой. С его мамой у меня хорошие отношения, и я только ЗА то, что б мы ей сообщили, а вот по поводу брата и его жены...мне принципиально не хочется, чтоб они узнали что то, так как в свое время ничего не сказали нам(хотя мама знала). В общем, не знаю как мне успокоиться и перестать нервничать по этому поводу, как сказать мужу, что не стоит говорить об этом брату, потому что я имею полное право не говорить что то кому то. Я не хочу нанести вред развивающейся жизни внутри меня, но вся эта ситуация убивает меня. Помогите мне пожалуйста! Сил моих больше нет!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
А что вас так задевает в ситуации с братом мужа? То, что девушка забеременела до брака? Или тем, что не сообщили вам?
А до беременности, какие у вас были отношения с братом мужа и его женой?
И удивило, что ваш муж расстроился, а не обрадовался тому, что у его брата будет ребенок? Есть значение. Кто первым родит – вы или жена брата?
Ощущение, что есть какое-то соперничество между братьями и между вами и женой брата.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
С его мамой у меня хорошие отношения, и я только ЗА то, что б мы ей сообщили
Если сообщите маме, то разве мама не сообщит брату?
В общем, не знаю как мне успокоиться и перестать нервничать по этому поводу, как сказать мужу, что не стоит говорить об этом брату, потому что я имею полное право не говорить что то кому то. Я не хочу нанести вред развивающейся жизни внутри меня, но вся эта ситуация убивает меня.
какой вред Вы подразумеваете?
скажите мужу о своём желании, что он скажет.
У него такой же выбор говорить или нет как и у Вас.
Вы можете не говорить, а мужчина должен решить сам как быть.
психолог онлайн
Добрый день,уважаемая девушка.Создается впечатление, что весь сыр-бор ни из-за чего, на пустом месте (Слава Б-гу, что у Вас только такие проблемы). Я подозреваю, что Вы с мужем решаете сейчас задачу - кто главный в семье? Вот и приходят на "помощь" различные ситуации из родительских семей, к Вам, конечно, не имеющие никакого отношения, но помогающие разобраться в Ваших отношениях с мужем. В этом случае просто - совет даже не психолога, а давно семейной жены - кто уступает, тот выигрывает, поэтому лучше делать вид, что Вы соглашаетесь во всем со своим мужем. Только Вам на пользу - Ваш муж Вас любит и никогда не сделает то, что Вам неприятно. Верьте этому! И тогда так и будет! Удачи Вам, милая женщина!