Как понять поступок мужчины?
Наверное, это случалось на Земле тысячу раз, но со мной - впервые. 2,5 месяца назад я познакомилась с мужчиной. Он мне очень понравился: добрый, внимательный и заботливый - о таком можно было мечтать. Он звонил по 3-4 раза в день, интересовался моей повседневной жизнью. Мы встречались почти каждый день, гуляли по городу, ходили в кино и театр. обменивались историями из своего детства, много смеялись. Я чувствовала себя рядом с ним счастливой - он понимал меня, а я его. Отношения постепенно развивались. Странно было только то, что он не приглашал меня к себе в гости. Когда я попыталась выяснить причину, он сказал, что к нему часто приходит в гости сын и даже ночует.
Но однажды мы с ним не виделись несколько дней - он был слишком занят, А я поссорилась с мамой. Мне было очень горько, я позвонила ему и расплакавшись, рассказала ему про ссору в общих чертах. Он попытался меня утешить, мы договорились созвониться и встретиться в воскресенье. Но он не позвонил и на мои звонки тоже не отвечал. Я занервничала и в понедельник пыталась снова ему дозвониться, но безуспешно. Тогда я позвонила ему с телефона коллеги. Он взял трубку, голос у него был расстерянный. Он сказал, что у него все в порядке, но он очень занят и перезвонит вечером, но не перезвонил и на мой звонок не ответил. Я все еще надеялась, что это какое-то недоразумение, но, видно, он решил прекратить наше общение, потому что в течение следующих трех дней я так и не смогла с ним связаться.
Тогда я стала анализировать его слова и поступки: при знакомстве через интернет он прислал чужое фото с чужого электронного адреса; иногда я видела, как он не отвечал при мне на телефонные звонки других людей, оказалось, что на фирме, которую он назвал, он уже несколько лет не числится... Говорил, что разведен, но я теперь не уверена (хотя домой не торопился,мы проводили по 6-8 часов в течение дня и дважды он оставался у меня ночевать).
Мне не дают покоя три вопроса.
1. Почему он не сказал или не написал о своем решении мне?
2. Что могло стать причиной разрыва, если у нас были очень теплые отношения?
3. Есть ли возможность наладить отношения с этим мужчиной и как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Елена Александровна Слободянюк
Наталия Горская
Юлия Александровна Гречко
Елена, здравствуйте. Как я поняла, вы познакомились с мужчиной в интернете и были знакомы с ним всего 2.5 месяца. В самом вашем вопросе, вы пишете, что он прислал чужое фото и сказал неправду о своей работе. А вы спрашивали его о том, что он ищет и каковы его намерения?
На ваши вопросы может ответить только он.
Иногда знакомство через интернет может привести к желаемому результату - обрести любимого человека. Но также чревато и тем, что много от нас скрыто, мы не знаем чего хочет другой человек и не всегда говорит правду о своих намерениях. Да и не всегда взрослые люди могут поступать как "взрослые" и озвучивать причины, по каким не хотят продолжать общение. Некоторым это не приятно, да и страшно обидеть другого человека. Хотя нам хочется честности, какой бы неприятной для нас она ни была. Но случилось то, что случилось. И не всегда причина кроется в нас. Мы не знаем, каковы были его намерения, каковы были его ожидания от вас. В его истории может быть все что угодно. И отношения, которые могут нам казаться очень теплыми, на самом деле это не то, что ждет от нас другой человек.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
- Какие обстоятельства способствовали его резкому отрешению молчанию, можно только догадываться.
Почему не простился не объяснился? Мужчинам сложно прощаться с женщинами, глядя в глаза. Тем более если между ними была близость.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Согласна с коллегой Яной Валерьевной, в том что касается вашего случая. Добавлю только, что в вашем вопросе " Есть ли возможность наладить отношения с этим мужчиной и как это сделать?" вами высказывается идея, что отношения разладились и вы не понимаете почему и не знаете как их наладить. А вы уверены, что вам нужен человек который скрывает от вас кто он, где работает и живет?
консультация психолога
Здравствуйте, Елена!
1. Почему он не сказал или не написал о своем решении мне? Потому, что это ЕГО решение.
2. Что могло стать причиной разрыва, если у нас были очень теплые отношения? Все, что угодно.
3. Есть ли возможность наладить отношения с этим мужчиной и как это сделать? Не знаю, т.к. разговариваю с ВАМИ, а не с НИМ.
Удачи.
Дополнение от автора
Эта история имеет продолжение... Через три месяца молчания я поздравила Его с днем рождения смс-сообщением, он в ответ поблагодарил, я перезвонила и мы проговорили 1,5 часа о путешествиях. Мучающих меня вопросов я не задавала, только в конце спросила, можем ли мы иногда вот так общаться. Он ответил согласием. Через несколько дней он перезвонил и мы немного пообщались, я предложила встретиться, он сказал, что приболел. Обещал перезвонить. Через несколько дней я набралась смелости и позвонила ему, он ответил, что сейчас гостит у родственников в другой области, приедет и перезвонит. Но не звонит! Особых иллюзий по поводу совместного будущего я не питаю. Но я поняла, что ситуация с ним для меня не завершена и она меня «держит». И мне, чтобы окончательно с ним расстаться, нужно встретиться и поговорить, прояснить для себя.
Непонятно, если он не планирует встретиться, зачем дает надежду на встречу? Почему он не оборвет отношения одним махом, а «рубит хвост по кусочкам»? Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы встретиться и как себя вести при встрече?