Помогите пожалуйста разобраться?((((
Доброй ночи, хочу кратко выразить свою путаницу. В последнее время да и вообще волнует тема отношений между мужчиной и женщиной, я люблю быть в отношения и живу этим() мне 22 года, но кажется это не верно переживать, разбираться глубоко в них. Ведь вместе с этим я теряю свои отношения с мамой так???? Меня не очень сильно волнует обстановка между нами, как перестать переживать об отношениях с мл и заботиться о маме) и при этом быть счастливой?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Xyligans, здравствуйте!
Скажите, что вы имеете в виду под выражением "заботиться о маме"?
Дополнение от автора
Думаю в том чтобы готовить, заниматься домашними делами, она в последнее время говорит, чтобы я тоже готовила, а я не люблю, и вообще она раньше приходит намного с работы...со слов матери кажется мне толком нельзя отдыхать, надо заниматься всем((((
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
А каким образом ваши женско-мужские отношения и отношения с мамой у вас пересекаются?
В чем проблема?
Вы как-то непонятно написали
консультация психолога
Здравствуйте, Xyligans.
Поддерживаю мнение коллег, что вы написали мало информации о сложившейся ситуации.
Возможно, вас беспокоит как пересекаются ваши отношения с МЧ с заботой о вашей матери и вашими отношениями с ней? И здесь наступает конфликт? Но даже здесь в описании вы не выделяете конкретно эту проблему, как бы уходите от нее, игнорируя на словах. Сформулируйте все четче и возможно вы сами для себя сразу все проясните.
Дополнение от автора
Дело в том что я погружаюсь с головой когда начинаются отношения с мч, и возможно забываю обо всех обязанностях которые следует выполнять, и забота уходит не на маму, но в данный момент, кажется мама преувеличивает...а я просто не хочу готовить, ведь у нее это прекрасно получается_
консультация психолога
Ваш вопрос к психологам лежит в области - как сказать маме, что я не успеваю готовить, так как бегаю на свидания? Или вопрос в другом - в ваших отношениях с мамой, с ее реакцией на вашего МЧ?
Дополнение от автора
А я не бегаю на свидания, просто прихожу и хочу отдыхать, валяться на кроватке смотреть кино)читать книгу) И именно в такие моменты проходя начинаются обиды и все остальное)
А вот с реакцией на моего мч, ясна, он ей совершено не нравится)
консультация психолога
Повторюсь в очередной раз - какой ваш вопрос к психологам - разобраться в чем? вы только спутано описываете ситуацию и не задаете конкретно вопрос. Может все это и отображает то, что сейчас происходит с вами?
Дополнение от автора
Я не знаю как правильно себя вести, что сделать такого чтобы мама поняла мою к ней заботу)))
?
И как избавиться от вечных мыслей в голове, о романтических отношениях
*?а жить и радоваться всему кроме самих отношений.
консультация психолога
Отвечая на первый вопрос - просто поговорить с мамой, рассказать о себе, о том, что происходит с вами, задав ей вопрос - как она будет чувствовать вашу заботу, ведь насколько я правильно поняла, приготовлением еды дело не заканчивается, мама хочет общаться с вами? Ей нужно качественно проведенное время с вами.
А отвечая на второй вопрос - а зачем вы хотите избавится от романтических мыслей, что в них плохого?
Дополнение от автора
Избавиться от романтических мыслей необходимо, потому что из за них я не могу заниматься саморазвитием, строить планы на будущую карьеру, думать обо всем происходящем кроме этих чувст...Они заполняют мою голову полностью, будто это самое важное в жизни
консультация психолога
А вы не допускаете одновременно и мысли о карьере и романтические чувства? Почему одно должно исключать другое?
Дополнение от автора
Вот и не знаю почему так происходит, как добиться идеального баланса подскажите пожалуйста?()
консультация психолога
Здравствуйте, Xyligans.
В своем письме вы описываете несколько волнующих вас тем: тема отношений между мужчинами и женщинами, отношения между вами и мамой, баланс личной жизни и работы.
Для прояснения волнующих тем, нахождения баланса между всеми этими сферами я бы порекомендовала обратиться на очную консультацию к психологу.
Так как общие рекомендации - не волнуйся, расслабься и пр., наверное, не действуют.