не отпускает и не со мной
Ситуация моя заключается в следующем: встречаюсь с молодым человеком (26 лет) два месяца. За это время мы расставались по его инициативе 2 раза. Он предложил мне остаться с ним друзьями. Я согласилась. Сказал: насильно мил не будешь. Начала общаться с другими молодыми людьми... Он начал мне настойчиво звонить, писать, приглашать на прогулки. Через неделю отказов, я сдалась. Нравится он мне. Не могу ничего с собой поделать. Просила меня отпустить. Не отпускает. Звонит каждый день. Встречаемся практически каждый день. Меня это мучает. Ведь друзьями - любовниками я быть не хочу, а хочу с ним серьезных отношений. Как мне быть? Что же делать? Может со временем он захочет этих отношений? (для информации: он 4 месяца назад расстался с девушкой с которой встречался год)
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Вашему молодому человеку нравиться чувствовать свою власть над Вами. Почему? Это нужно разбираться с ним. Вам же необходимо принять решение о своей жизни, но чтобы не получалось - мое слово - захотел дал, захотел - забрал. Удачи.

психолог онлайн
Согласен с коллегой.
И не только МЧ нравится такая ситуация.
Ваши слова "для информации", на мой взгляд говорят о том, что вы готовы оказывать поддержку, понимание, заботу, терпение - материнские качества или качества служанки, которая прислуживает барину.
В первом случае - вы - терпеливая мать, которая позволяет своему мужу (сыну) "шалить" и ждет, когда же он повзрослеет.
Во втором - он же барин, а я кто? Вот барин перебесится, все-равно меня позовет.
Складывается впечатление, что своим "страданием" парень вас "подкупает". Интересно, что вы при этом принимаете и поддерживаете его страдания, но подавляете свои.
Зачем вам принижать свои чувства?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Как мне быть и что же делать на эти вопросы сможете ответить только вы сами. Возможно, в будущем он захочет этих отношений, которые хотите вы сейчас, но у каждого вопроса есть своя цена. Ответьте для себя на вопрос – готовы ли вы платить эту цену?
И не теряйте себя в этих отношениях, впрочем, как и в других.
Желаю вам удачи!