мальчик дружит только с девочками
Добрый день! Моему сыну Кириллу 4,5 года. Замечаю за ним, что комфортнее он себя чувствует в обществе девочек. В детском саду, в детских центрах у него одни подружки, с мальчиками практически не ищет общения. Даже в совместных играх убегает вместе с девочками от мальчиков. Порекомендуйте, пожалуйста, стоит ли каким-либо образом корректировать его поведение? Заранее благодарю, Мария
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте. Если это не доставляет ни кому проблем, если мальчику так удобно и комфортно. то всё нормально.
Всё что природно, естественно - правильно.

психолог онлайн
macherie, а что говорит по этому поводу сам ребенок? Как объясняет то, что не дружит с мальчиками?
психолог онлайн
Мария, вы обращаете внимание только на один аспект в поведении сына, который вас настораживает. Это только ваше наблюдение или кто-нибудь ещё такое замечает?
В таком возрасте дети в игре воспроизводят известные им модели поведения взрослых. Какие у вас отношения с мужем, с отцом сына? Гармоничны ли они?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Елена Александровна, сам ребенок "не парится" по этому поводу), а я не сильно "копаю" в разговоре с ним, чтобы он не думал, что есть какая-то проблема. Когда у него справшиваешь, играл ли он сегодня в садике с мальчиками, отвечает, что да, но на вопрос как их зовут, отвечает "не знаю", в то же время, имена девочек-подружек называет с готовностью и большей охотой. Был разговор о том, что мальчики у него забирают игрушки и не хотят брать в команду играть в мяч
Дополнение от автора
Андрей Алексеевич, то же самое замечает бабушка, которая проводит с сыном больше времени, так как мы с мужем на работе, бабушка его и водит на занятия.
По поводу отношений с мужем - знаю за собой один "грех", могу оспаривать его решения в присутствии ребенка, и давать комментарии по поводу того, как он реагирует на поведение ребенка. Часто почему-то кажется, что муж неправильно реагирует на его капризы. Знаю, что это неправильно и так не должно быть. очень тяжело себя сдержать. Но эти ситуации не являются каким-то открытым конфликтом - муж шутя называет меня "адовкатом" сына. Думаете, причина может быть в этом?
психолог онлайн
Дети ВСЕГДА моделируют сценарии, которые подсмотрели у взрослых. Причина действительно может быть в вашем общении с мужем.
почему вы обратили внимание на такое поведение сына? Что сами думаете по этому поводу?