сложная ситуация. знаю как быть, но не знаю стоит ли. душу рвет на части
здравствуйте. жили хорошо комфортно с достатком, пока мужа не уволили с работы. он переехал в другой город очень далекий от нашего родного (более 9тыс км)
дома работы за пол года не подвернулось, на новом месте есть перспективы и пока нет комфортных условий для жизни. быт на ноле. все по другому в этом регионе и очень чуждо. вплоть до отвратной воды из под крана от которой волосы как мочалка. а я очень трепетно отношусь к внешности!это первостепенно.однажды прилетев к мужу, я улетела через три дня. недели разлуки и я продала свой авто и прилетела обратно к мужу...купили авто.две недели с ним в новом городе..ну как, это скорее деревня. и я плачу крокодильими слезами непроизвольно уже. средств на столицу у нас пока нет,надо время. жить рядом не в ней это не жить , а выживать..я на 99% готова вернуться домой. это опять же перевоз машины уже купленной здесь. т.е второе возвращение домой уже будет окончательным до лучших времен. иначе ни как, тк эти перелеты и перевоз вещей слишком дорого!
и вот я на распутье. остаться тут с мужем?-но я вечно ною ему, тем самым не украшая его жизнь. уехать домой к комфорту и качеству,родным,родному ,но быть в дали без мужа.и это даже вопрос не того, что я виберу, а насколько я могу справляться с трудностями? это шаг назад? или всего лишь время подумать и начать действовать?
у меня месяц на размышление. я приму решение сама естественно. прошу помощи профессиональной. тк душевно очень тяжело и невыносимо! просыпаться не хочу!!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
В любом из двух выборов вы что-то потеряете, а что-то приобретете, идеального варианта, который был бы без последствий и ответственности нет. Попробуйте прислушаться к своему внутреннему голосу, к тому что именно вы хотите, не оглядываясь на "нужно" и "необходимо".
Дополнение от автора
дело даже не в выборе. мне тяжело душевно. не знаю как описать даже. письмо получилось с акцентом на "выбор". а проблема не в этом даже. если без "нужно", то ехать домой, но я сама хотела "толчка" в жизни, чтобы двигаться вперед, чтоб развиваться. думала это оно. но тут на новом месте мне кажется я вообще в прошлое вернулась. и опять повторюсь без финансов здесь мне делать нечего пока.
а ведь может мне послужит толчком мое возвращение обратно домой. я начну что то делать чтобы скорее быть вместе с мужем.
меня мучает ответственность за финансы, которые зарабатывает муж, поэтому я еще больше переживаю. а вдруг я приеду домой и опять захочу к мужу, а это уже не вариант . опять продать машину, опять перевозка вещей. мы не потянем
в общем мир рухнул когда муж переехал((( я плачу и плачу
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах
В новом городе почему бы себя чем то не занять, новый круг общения?
Вы говорите перспективы, это какие позвольте узнать? Если он пол года к примеру поработает там, разве его переведут обратно в Ваш родной город?
Если нет, то зачем за эту работу цепляться? Если да, то сколько ждать? Если не много, то будьте с мужем. Если же "не знаете" то нужно Вам двоим думать о возвращении.
И кем он работает не ясно. Вопросов много, это всё консультационная работа.
Дополнение от автора
спасибо, здравствуйте. на консультацию нет возможностей, от того еще грустнее! работа у мужа перспективная на хороший заработок в новом городе. на то к чему мы привыкли. ждать пол года минимум. он раскручивает дело с ноля. к сожалению о возвращении мужа в наш город речи нет!! поэтому еще более тяжко мне(((
занять себя именно в этом городе не чем, а вот дома много чем. там как то приятнее..тут даже спорта приличного нет, чтоб отвлечься. в городе в 70 км от нас , есть. но каждый день мотаться туда это выматывает и затратно. были бы финансы не было бы вопросов!а жить на выживание я не могу! очень многие так живут. в 5 утра выезжают в столицу на работу,учебу, а жить когда??
т.е я хочу отсидеться и дождаться лучших времен....ибо депрессия еще и от того что страшно смотреть на себя в зеркало. тут совсем нет условий для ухода за своей внешностью! а для меня это больная тема. не ухожена- нет настроения и нет желания ни на что
в общем никудышная из меня жена декабриста(((как перестать рыдать? приехала вообще то мужу помогать, а только плачу тут(
консультация психолога
))) Ну а что Ваш муж что он говорит? Может компромисс? Поехать Вам домой, и жить до тех пор пока не соскучитесь по мужу, и опять к нему, но уже с знанием и опытом, может из дому что то с собой возьмёте, что бы было чем себя занять, и как сделать жизнь более комфортной.
Как вариант - изучать посредством веб бинаров английский. Заняться садом, если он есть и т.д. Но по ехать домой, и перезагрузиться, возможно, Вам всё же стоит.
Дополнение от автора
муж конечно за все лишь бы мне лучше. и он готов выслать) меня обратно домой с машиной. я пойду работать на время ожидания. договорились что буду по возможности ненадолго прилетать. пока не наладяться дела и быт у него. но такое большое расстояние и впринципе разлука мало когда до хорошего доводила. пугает это.
я и так привезла очень много из дома, но комфорта это не добавило.
общаясь с вами, больше убеждаюсь уезжать домой..
консультация психолога
Если Вы приедете домой и будете работать, то сможете с мужем совместно оплачивать Ваши перелёты раз в месяц к нему на выходные. Если он там будет 6 месяцев то это будет всего 6 раз.
Ну если Вы не можете там жить и сосуществовать, к чему эти мучения?
Обращайтесь ЛС, если не желаете обсуждать личные моменты в открытой ветке.

психолог онлайн
Понятно, что привычная смена жизни это стресс. Но вот вы пишите, что нет возможности ухаживать за собой, спортом заниматься. А как это связано с большим городом? Это зависит от желания. Спортом можно и дома заниматься - накачать тренировок на компьютер, бегать на свежем воздухе. Уход за собой вообще как к городу привязан? Дома нельзя сделать маски для волос/лица?
Я обратила внимание, что вы много пишите про комфорт, но ни слова о чувствах к мужу. Вы за ним скучаете? У меня ощущение, что вам хорошо быть дома, но какое-то чувство вины/долга заставляет вас думать про переезд к мужу.
Дополнение от автора
валентина, к сожалению дома нельзя( здесь такая не привычная моему организму, отвратительная вода. что проведя в ванне час с масками и бальзамами на волосах, выходя они как мочалка и не прочесываются! просто колтуны. лезут сильно. ломаются! а я щепитильна к своим волосам. к слову я так и хожу не прочесанная с пучком. а дальше что лысая? вода сушит кожу рук, лица. салонов с качественными услугами маникюра, педикюра, окрашиванием волос и тд тп в таком городе нет, это к слову о большом городе. воздух тут тоже малой свежести. серый и унылый - бегать не хочется. хочется глаза закрыть.
дома можно заниматься, но это не тот эффект. нужен тренер..для эффективности и дисциплины
по мужу скучаю очень. но как писала выше мое отражение в зеркале и ощущение себя первостепенно
как женщина может быть счастливой и радовать мужа когда она себе не нравится ,потому что у нее гнездо на голове , а руки не ухожены
психолог онлайн
Стало интересно, что это за город такой.
А такой вариант, как мужу поискать работу в другом городе, где будет и ему хороший заработок, и вам будет комфортно? Не может же быть, чтобы вариантов не было во всей стране.
А то, если и вправду такая ужасная вода и воздух, то это вредно для здоровья.
По поводу тренера персонального и мастера по маникюру, извините, для меня лично это отговорки. Будет желание - будет и дисциплина в спорте, и маникюр можно сделать самостоятельно))
Дополнение от автора
так зачем искать, если ему предложили хорошую работу уже? здесь уже вопрос его желания и времени..а что значит поискать? приехать куда нибудь и найти что-нибудь? сюда он приехал только из за работы. а так бы мы ни в жизнь не уехали из родного края!
возможно отговорки) возможно много в моем случае отговорок. но на мастера маникюра я не училась) и гель лак с лампой не имею. обычный маникюр делать не хочу, а сама не смогу конечно. что я не пробовала за 30 лет
вообще тут вопрос на поверхности- почему для меня так остро звучит вопрос моей внешности и ухоженности. это прям до навязчивой идеи(
психолог онлайн
как зачем искать? чтобы жить вместе, чтобы условия жизни были лучше. для поиска работы есть интернет, агентства рекрутинговые. ездить на собеседования да, придется, ну а как что-то изменить, если ничего не делать?
По поводу внешности и переживаний ваших на счет комфорта. Я повторюсь еще раз, и чем больше вас читаю, тем больше крепнет это чувство. Что вы не хотите переезжать (и вопрос комфорта тут, возможно, второстепенен), вам удобен такой расклад, но вы е хотите или боитесь признаться себе в этом, но какое-то чувство вины/долга заставляют вас думать о переезде. И вы активно ищите причины, отговорки, почему расклад невозможен. Вы даже отметаете вариант поиска мужем другой работы.
А у него вы спрашивали о таком варианте?
Для меня как-то совсем не равнозначна ценность отношений с любимым мужем и желангие быть вместе и поменять шеллак на обычный маникюр, а также объяснения, что только персональный тренер может помочь вам в желании держать себя в форме.
А что произойдет, если вы не переедете и так и оставите ситуацию, как есть?
Дополнение от автора
уволили его больше полугода назад. в начале депрессия, потом поиски новой работы. конечно по собеседованиям он не ходил. это его принципы и я не могу взрослому мужчине навязывать свое. у него очень много знакомых. он всегда что то где то пытается. дома не получилось. предложил знакомый тут работу.
ездить по собеседованиям - не работать, ждать - терять время и деньги. к тому же в любом месте нам придется по началу устраивать быт и тп. здесь он хотя быначал.
разговоры о возрате домой - я постоянно спрашиваю, беседую. нет- он видит перспективу здесь.
и да я никогда не хотела никуда переезжать из родного города на пмж. никогда. я осознаю это прекрасно. я считаю своей обязанностью быть рядом с мужем. это я осознаю, но к сожалению это тяжело оказывается.
про шилак- ну мы же все привыкли к газовым и электро печам? на улицу палочками никто не пойдет за огнем. вот и мне не хочется обычный маникюр, да и дело больше в стерильности инструментов. здесь не знают о крафт пакетах...
что произойдет, если я не перееду в новый город? я не говорю нет. я говорю постепенно. чуть позже. я буду прилетать, привыкать. а в это время муж будет увеличивать свой заработок
мне кажется дома мне будет легче это переждать. ведь я не из "покоряющих столицу" любой ценой. я за комфорт
Дополнение от автора
а может оставшись в новом городе, я реализуюсь быстрее сама. желая изменить жизнь к лучшему, я буду действовать. но и что делать я пока не знаю.
возможно развитие будет и в обеих ситуациях..не знаю(
психолог онлайн
Вы похоже приняли уже решение - оставиться дома.
Кстати, вы не ответили на вопрос о том скучаете ли за мужем. И про чувства ваши ни слова. Только то, что это обязанность ваша быть рядом с мужем. Нет, похоже, желания быть вместе, а значит и находится масса причин, почему нет.
Что такое сначала нужно наладить быт, не понятно. Тут у вас претензии к качеству воды, воздуха и отсутствию салонов красоты и спортзалов. Если в другом городе все это будет, какие причины еще не переезжать?
По поводу искать работы это = не работать. Кто мешает это совмещать?
Говорю даже просто из опыта своей семьи.
И мужу, похоже, тоже так удобно.
Тогда в чем ваш запрос? Что вы для себя хотите?
Дополнение от автора
если представить что в новом городе те же условия для жизни, то я остаюсь. что есть дома?-свое жилье. со всем необходимым в нем. здесь- сьемное жилье в котором нет ничего кроме дивана и плиты. это мое понятие быта- фундамент - жилье с комфортным проживанием(гардеробная, вся бытовая техника, хороший ремонт и тд). авто. доступные магазины с хорошей продукцией, салоны, фитнес, различные курсы, тренинги, парки, галереи, театры, кинотеатры, рестораны и многое другое.
грязную воду можно очищать фильтрами, но это дорого. на них пока нет возможности.
когда муж начнет больше зарабатывать можно снять жилье, либо купить ближе к столице, а там есть все. ну чтоб понятнее - я 3о лет жила в развитом ГОРОде, а сейчас переехала в деревню натуральную. к сожалению тут, чем дальше от столицы, тем ужаснее условия.
какие причины не переезжать, если привычный комфорт будет?- причин нет
про чувства к мужу я писала выше..я скучаю по нему. но сейчас он с утра до вечера в делах, а приходя домой падает спать. а я не могу себя отвлечь тут ни чем. некуда сходить, нечем заняться привычным
про работу мужа не могу вас понять. на что вы хотите меня навести мысленно? ведь я пишу работа перспективная есть. после увольнения он работал даже в такси, лишь бы были деньги. попутные встречи и переговоры. и вот предложение.
работа ради компромиса, ради моих привычных устоев жизни, это инфантильно мне кажется или нет? но муж настроен только на эту работу. тем более с зарплаты с трехзначными цифрами на дороге не валяются. с улицы наверное мало кого берут. я не знаю, не утверждаю.
чего я хочу для себя?- для себя хочу привычной жизни, как раньше- муж зарабатывает, а я занимаюсь собой, своим развитием, нами, домом.
конечно когда вернусь буду скучать по мужу. мне будет его не хватать. очень тяжело без него и грустно! я хочу чтоб мы вдвоем вернулись домой и жили как раньше!! но он возвращаться не намерен, тк за пол года там хорошей работы не нашел, может плохо искал, но это он, я за его действия ответственности не несу