Как научится доверять?
Нахожусь в отношениях с парнем.Безумно его люблю,но проблема в том,что я не могу поверить в то,что могут любить меня.Я во всём ищу подвох,у меня отсутствует доверие.Я ужасно боюсь измены. Он уехал на свадьбу и мне кажется там будет столько красивых девушек,что он забудет про меня. Как представлю,что он с кем-то танцует или ещё что-то,то аж на рвоту тянет.
Всё время хочется плакать. Я его очень люблю, но понимаю,что с такими мыслями долго не протяну.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах
С такими мыслями не то что Вы не долго протянете, а Ваш парень, и Ваши отношения в целом!
У Вас напрочь отсутствует чувство собственного достоинства. Ваша задача её повысить.
Дополнение от автора
Как я могу это сделать?Как поверить в то,что парни могут быть верными?
У меня чувство,что они имея рядом даже самую красивую всё равно ищут что-то лучше.
Как избавится от таких мыслей?Или отношения мне противопаказаны?

психолог онлайн
Здравствуйте. Откуда у вас представление, что парни не могут быть верными и любящими?
консультация психолога
Анастасия Андреевна Сухорукова
Вам нужно разобраться с самооценкой и главное с тем, откуда в вашей голове поселилось убеждение, что верить нельзя, все изменяют и ищут кого-то лучше.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш вопрос может быть решён на сеансе психотерапии. Но так как вы ждёте решения тут, я могу только дать вам обратную связь.
Когда я читала ваше обращение- я почувствовала в нем некое отчаяние. Вот любите, очень. Но эти навязчивые тяжёлые мысли и сомнения как будто душат и вас и ваши отношения. Такая потеря без потери.
Что бы я сделала в работе с таким состоянием - это прежде всего постаралась включить вашу рациональную часть. Попытаться понять, откуда это недоверие. Почему вы считаете себя недостойной его верности ИЛИ его недостойным того, чтобы ему верить.
Далее я бы предложила вам поисследовать эти чувства. Ведь чувство доверия относится к базовым, тем что идут ещё с младенчества. И видимо вы имеете весомые причины не доверять. Просто пока их не осознали.
Я вижу огромный потенциал и ресурс для решения. Но к сожалению, интернет позволяет только проконсультировать и строить версии.
психолог онлайн
Спасибо, что поделились такими мыслями с другими.
Я чувствую как вам тяжело, но вы описали только о том, что "фантазируете" и представляете все в самых ужасных красках.
В общении с психологом вам важно поработать с самооценкой себя и своим доверием к другим людям.
Буду рад помочь в решении этого вопроса.