Существует ли настоящая любовь?!!!
Всем привет! Не могу разобраться в одной ситуации. У меня молодой человек, с которым встречаюсь около 2 лет, с момента 1 встречи мы вообще ни на день не расстаемся, на протяжении 2 х лет секс 2 раза в день иногда три( живем в одном дворе), он в меня безумно влюблён и я к этому привыкла и тоже его полюбила, Он удалился с соц сетей, в компании на женский пол не то,что ни смотрит, а даже не отвечает! Хотя это происходило по его собственной инициативе, я одобрила это поведение! Проблема в том, что у меня 99% недоверие к человеческой рассе, и мне все время кажется, что мне могут изменить, из-за это я ему изменила 2 раза, он простил. И практически никогда не давал повода! Говорит, что без меня жить не может и умрет, если я его брошу. А мне кажется рано или поздно это может произойти, потому что так показывает практика! А я этого не прощу. Вопрос такой. Есть ли вероятность, что парень может безумно любить одну девушка и никогда ей не изменить, или же все таки абсолютно все парни полигамны на 100%
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Нельзя ответить за всех людей и всех мерять одной меркой.
А ваша ситуация это для очной работы с психологом, чтобы разобраться с вашей установкой про "все изменяют" и про то, что вы из-за этого страха измены сами изменяете и велик риск испортить отношения с МЧ.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Ваш вопрос в другом. В том что нужно поднимать свою самооценку.
психолог онлайн
Проблема в том, что у меня 99% недоверие к человеческой рассе, и мне все время кажется, что мне могут изменить, из-за это я ему изменила 2 раза, он простил. === интересная логика.
Если изменять парню - да, он может бросить и изменить вам.
Ваш МЧ полностью зависим от вас как физически, так и психологически. Если его это устраивает - это его выбор, но что тревожит вас?
Вам необходимо с психологом проработать свою самооценку, свое отношение к мужчине, который вам все прощает и не заставляет ревновать.
А так же интерес вопрос о 99% недоверия к человеческой расе.
Будет желание полноценно поработать - обращайтесь.