Как быть если нет будущего с человеком
Развелся с женой. Было 2 проблемы. Первая психологическая ломка Боль. Хоть рука гнилая, но все равно твоя же
Я был в очень подавленном состоянии. Второе. Мне нужна была женская ласка. В физическом плане. Секс.
На одном из сайтов знакомств познакомился с одной девушкой.
Дело шло к спонсорскому варианту в долгосрочном виде. Каждый получал свое.
Я не думал ни о каких чувствах и прочем. Для меня главное было решить проблему снятия физического напряжения.
Но все повернулось иначе. Во первых я в отличии от проституток и прочих спонсируемых почувствовал интерес к себе. Помимо
секса мне было просто приятно с ней общаться как с человеком. У нее есть ребенок менее одного года. Она моложе меня значительно. Но умна не по годам. Деньги ей нужны не для кайфа
как большинству ее сверстниц, а для обучения в ВУЗе она копит. Если бы она была бы простой шмарой я бы проблем наверное не имел бы. Платил бы получал
бы все что оплатил. Но постепенно стал ловить себя на мысли, что духовно этого человека хочу больше чем просто физически. Тут судьба подкинула мне злую шутку.
Словно возвратила меня на 8 лет назад. Когда была моя первая настоящая любовь. Тогда я любил всем сердцем одну девушку. Но судьба не сложилась. Она выбрала другого.
Я после этого больше года вел серую скучную жизнь, Потеряв интерес к чему бы не было. Но постепенно оправился и жизнь продолжилась.
Но не знаю даже. Бывают люди, которые чертами характера, внешне и даже некоторыми вербальными элементами похожи на других.
Вот ситуация была из этого же русла. Словно судьба принесла мне любовь 8 летней давности вложив ее в другую оболочку.
Но эта девушка обладала всеми ключевыми чертами той, с кем я не был уже 8 лет. Мне не хотелось секса. Мне хотелось ЛЮБВИ.
Все бы ничего. Но дело в том, что эта девушка твердо намерена и сейчас готовится уехать за границу. Речи о том что она останется тут жить нет. А я наоборот в силу ряда причин не хочу отсюда уезжать. Но она уедет в мае следующего 2016 года
Я остановился.Пока чувства не отключили мой мозг.
Проанализировал:
1) Она ни при каких условиях не хочет здесь оставаться.
2) Я не смогу последовать за ней.
Я решил с ней расстаться дабы не теребить сердце ненужной надеждой.
Но фактически общение не прекратилось, Перейдя в мессенджеры. Оно пару дней было минимальным. Но потом возвратилось практически на прежнем уровне. Я ловил себя на мысли, что не хочу прекращать общение. Чувство влюбленности углубляется.
Что делать. Наступить на сердце и прекратить общение или же продолжать его?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
В Вашей ситуации сыграло одно из правил законов природы.
Всё что мы делаем, мы несём за это ответственность.
Природный естественный сценарий отношений между мужчиной и женщиной, строиться на взаимной симпатии, увлечений. встреч, времяпровождение, прогулки, романтика и прочее. Так закладывается фундамент для надёжного духовного гармоничного союза.
У Вас всё пошло через желание, похоть, эго, страсть, коварных планов и прочее.
Она вынужденна была пойти на это, Вы же угождали свои желания.
Все эти вещи, вещи страсти. которая рано или поздно начнёт сжигать изнутри.
Всё что сейчас происходит с Вами, это процесс привязанности, залипания к человеку. Привязываясь к кому либо и чему либо, мы обрекаем себя на страдания.
Привязываясь, и обжигаясь из за страсти, идёт просто напросто Ваша плата, за Ваши желания и уподобления.
Как показывает статистика, те отношения которые развивались подобным Вашим, девушки не отвечают взаимными чувствами. По этому Ваша привязанность к данной персоне, будет нести ещё больше разочарований.
Дополнение от автора
Да, согласен. Отношения начались...
...не на естественной основе. Хотя коварства не было. Я не считаю это коварством. Я не склонял ее к этому. Просто два человека искали одно и тоже. Одному нужны были финансы. Другому... Но этот другой уже через пару встреч постепенно стал выходить к тому, что тело ему нужно в гораздо меньшей степени, чем душа первого. То что хотелось бы дущевного, а не физического удовлетворения.
p.s. Вы не интересовались теологией?
Ваш ответ похож на ответ человека близкого к религии в стиле гореть в огне тебе грешник за твои грехи )))

психолог онлайн
По поводу что делать. А какие вы видите плюс/минусы обоих ваших решений? Что будет, если вы расстанетесь и если будете вместе?
Дополнение от автора
1)Если останусь. Развитие, укрепление отношений. Со временем брак. Я приму ее с ребенком. Создам полноценную семью.
2) Расставание. Боль. Апатия. Возможно недолгая так как чувства еще не углубились.
психолог онлайн
Рустам. детально прочитав ваш вопрос и дополнение к вопросу словил себя на мысли, что вы вешаете на девушку жаждущую денег (неважно на что) образ чуть ли не своей второй половинки :)
В вашей жизни повторяется сценарий неудачных отношений (девушка, жена и т.д.) и сейчас вы временно "купив" расположение, пытаетесь не только идеализировать ваши с ней отношения и ее, но и не принимаете ее интересы (уехать из страны) на полном серьезе.
Вас ждет разочарование. Она или уедет как планировала, или если останется по невероятным причинам - всё равно до конца не примет ваши отношения, так как они "идеализированы".
Рекомендую вам проработать свой сценарий в отношениях с девушками. Что вами движет в отношениях? Как вы представляете идеальную женщину и отношения с ней?
Если созреете на это, с удовольствием помогу проработать данные вопросы.
психолог онлайн
Не совсем понятен итог ситуации, если вы не будете разрывать отношения. Вы пишите, что тогда будет развитие отношений и брак. Нов ы же написали, что девушка уезжает. Как при таком раскладе вы будете укреплять отношения и создавать семью?
Дополнение от автора
Максим Константинович Хрещик (Киев)
**************************************
Если идеальное будущее то я видеть хотел бы нечто подобное:
http://galereika.org/photo/155-0-24402-3?1447785643
http://chasikov.net.ru/_ph/9/2/493169711.jpg?1444129398
Любящая друг друга пара с двумя детьми. Хэппи энд. Нет я осознаю что сделать детей легче, чем поставить их на ноги, воспитать хорошими людьми. Дать им образование. Я хочу детей от любимой женщины.
Правда мне жаль любимую заранее т.к. я работаю сменно по 2 недели. Полмесяца не дома. Ей будет чуть сложно.
Идеальная женщина? Ну вообще я смотрю приземленно. Идеальных не бывает. Ни мужчин ни женщин. У всех есть в большей или меньшей степени свои тараканы. Есть разность быта, так как и я и она росли в разных условиях и можем иметь разные взгляды на те или иные вопросы.
Но ладно. Моя идеальная женщина и отношения с ней:
1) Она спокойная характером. Не конфликтная сама по себе. Как я сам. То что ппц как раздражался от постоянных конфликтов в браке.
2) У нее мировозрение не домохозяйки, но и не карьеристки. То есть она должна работать (ну кроме момента последних месяцев беременности и года, двух после рождения ребенка (срок дело договорное). Я не имею западла в ведении домашних дел. У меня нос чувствителен к запахам пережарки пищи, но я например смогу почистить и нарезать все к готовке.
Помочь с уборкой дома. Прочими делами.
3) Она не транжира, а хозяйственная. Мне не жалко денег на семью, если они расходуются разумно. Разумеется у жены, как и у меня есть свои нужды. Разумеется возможен отдых на досуге время от времени. Но это не должно превращаться в цель получить кайф расходуя деньги, вместо того чтобы вовремя заплатить скажем коммуналку, купить в дом нужные продукты.
4) Чистюля. Хронически не переношу грязнуль. После брака это чувство укрепилось.
5) Частица моей души. Чувство душевного комфорта при нахождении
6) Не занудная. Моя бывшая любила приседать на телефон. Звоня овер20 раз на дню.
И контролируя Интернет. Не дай бог она видела что я заходил в мессенджеры. "Заходил а жене ничего не писал"
7) Не имела привычки копаться в телефоне. Чтобы было доверие.
8) Не была гаджетобзикнутой. Моя бывшая и в ванной купаясь и на кухне меся тесто и когда спать даже ложились не расставалась с телефоном.
Я по натуре человек альтруистичный для близких мне людей. Могу просто так помочь в чем то серьезном, купить подарить что то без повода. Но со своей бывшей дошел до того, что я как муж стал жалеть деньги на жену и стал делать леваки из части денег. Просто я увидел что любую сумму она может израсходовать впустую на всякую фигню.
Своей жене я дам может не богатое, но безбедное существование. Заботливого, верного супруга (Даже находясь с бывшей до окончания развода и не думал даже о любовнице).
Хозяйственного. Спокойного.
Я бывшей говорил - любая другая девушка на твоем месте если бы искала спокойной жизни она бы нашла ее рядом со мной. Надо очень сильно стараться чтобы меня на конфликт вызвать. И тем более заставить меня на крики срываться. А заставить рукоприкладствовать вообще из разряда практически фантастики.
Что движет в отношении? желание построить устойчивую пару. Устойчивая я имею в виду сбалансированность отношений. Мелкие ссоры имели бы место быть, но каждый из нас должен иметь как бы это назвать? Противодействующий момент, который давал бы сигнал чтобы не стоит дальше продолжать ссориться. Что лучше грубо говоря прижав зад помолчать. Ради двоих. Потом если спор не исчерпан до конца переждав паузу дав успокоиться обоим спокойно решать этот спор.
*********************
Валентина Михайловна Жемчужникова
*********************
Я не знаю. Логика с сердцем на ножах. Но неожиданно понял, что уже привязан (или привязал) себя к ней.
Дня три назад было настроение "Закрыть дверь"
Беседовали с ней через Телеграмм.
Докопался до одной рассказанной мне ситуации. Прицепился к словам. В стал в позу "моралиста" Пошел в фронтовую атаку. Сказал, что данная, имевшая место ситуация с моей точки зрения неприемлема. Сказал, чтоб с завтрашнего дня не писала мне.
Она ни грамма не сопротивляясь интеллигентно кинула камешек в мой огород - ты сам то зачем меня искал на том специфическом сайте. Ладно это значение уже не имеет. Я тебя выслушала, поняла твою позицию. Я не буду тебе больше писать.
Она обезоружила меня разом мягко спустив меня с небес, с позиций моралиста на землю грешную.
У нас продолжился вялый диалог. А в конце я САМ!!! попросил простить меня за импульсивность и фактически разрешения не уходить. Как тряпка!!! Она не возражала.
То ли я сам слабовольный. Толи у нее есть какой то элемент "мягкой силы", который прям магнитит меня к ней. Бывшая действовала как таран. Идя напролом. Я противодействовал либо в глухую оборону вставав как несокрушимая стена или сам поднимался в контратаку.
А тут мой таран не ощутив стены словно провалился в никуда.
p.s. Вчера я пытался ее немного подкалывать чтобы вызвать хоть немного эмоций. Несмог. Она мягко на все отвечала, сбивая мои приколы этим.
психолог онлайн
А попросить прощения, если был не прав или как-то обидел человека это быть тряпкой?
Хоть ответ был не мне, но все же. Как-то вот обратила внимание на пункт про безконфликтность и что бывшая жена старалась вызвать на конфликт.
А что значит безконфликтная?
Мелькнула мысль, что желание вызвать на конфликт это может желание получить хоть какие-то эмоции и чувства от вас? Увидеть вас "живым", а не правильным, спокойным моралистом?
Я просто читаю ваш последний пост и ощущение какого-то ну железобетонного спокойствия, разума, логики, а жизни и чувств не вижу.
Дополнение от автора
/////////////////////////////
Нет конечно. Осознавать свою вину и уметь каятся за ошибки удел сильных. Тряпка - то что не смог прекратить отношения. Не пересилил себя.
******************
А что значит безконфликтная?
Мелькнула мысль, что желание вызвать на конфликт это может желание получить хоть какие-то эмоции и чувства от вас?
******************
Не делающая конфликт ради конфликта. Старающаяся избегать конфликтов. Я человек спокойный, но не безэмоциональный. Таким образом она могла вызывать только чувства агрессии. Я не из таких кто после ссоры может получить энергию и дать страстный секс.
Я жене говорил - окажись на твоем месте ЛЮБАЯ девушка, которая была бы спокойной и меньше всего хотела бы конфликтов и ссор, она бы отдыхала бы рядом со мной. Потому что я не конфликтный. Стараюсь избегать конфликтов.
И чтобы вывести меня на конфликт и скандал надо много усилий приложить.
================
Возможно это так. Я согласен. Но имея опыт неразделенной любви и неудачного брака я видимо огрубел сердцем и мыслю так.
Но честное слово. Мне очень хочется. Эмоций, чувств и любви.
p.s. Я наверное выгляжу со стороны как один из "казлов" который получил по своим счетам наказание.
психолог онлайн
Возможно стоит разобраться в отношениях с девушками - как вы ведете себя в отношениях, что было не так в браке (ведь что-то же изначально вас привлекло к девушке), что в нынешних отношениях. И как-то вижу, что много критики и какой-то злости на бывшую жену.
Дополнение от автора
Она мне показалась трудоголиком в плане работы. Хозяйственной и достаточно скромной.
Оказалось шифровалась. С работы вытурили через 2 с чем то месяцев после свадьбы. 3 месяца дома сидела. Работать не хотела. Пока ее не припугнул малость.
Хозяйственности на 1.5 месяца хватило. Потом засираться стала. Злость от недавности развода.
психолог онлайн
А вам нужна была жена или домработница? Как-то акцент на чистоте сильный. Любите чистоту, кто мешает убирать самому?
И злость у вас на что именно?
Дополнение от автора
Ок вечный вопрос женщин. Типа кто нужен жена или домработница.
А что тогда мужик это кошелек с фаллоимитатором?
Убирался, мыл вовремя посуду. Она "уставала" (А я не работал типо). У меня нет западла на домашние дела. Ну кроме того что не умею кушать готовить.
Злости нет. Уже остыл практически. Злость была за постоянные конфликты. За то что она хотела отменить изначально указанные мной условия брака. Хотя первая же крупная ссора до брака была на этой почве. Я дал ей понять - или соглашайся или ищи другого.
психолог онлайн
"А что тогда мужик это кошелек с
фаллоимитатором?"
А с чего вы решили, что это так? Мужчина, как и женщина, в отношениях может много чего давать.
И с чего вдруг всех женщин под одну гребенку?
Злости нет, но постоянные упоминания про жену и что в ней было не так. Если уже практически остыли, то к чему постоянно вспоминаете?
"За то что она хотела отменить изначально указанные мной условия брака"
А вы только указали условия или вы как-то обсудили, кто что ожидает от отношений?
И если "первая же крупная ссора до брака была на этой почве", то почем вы пишите, что она вам казалась хозяйственной. Как-то мне противоречие видится
И еще мне как-то вот бросается в глаза ваше упоминание про деньги и отношения. Вы девушку нынешнюю вроде как "купили", при этом акцент на то, что она деньги "зарабатывает" не для получения кайфа, а для дела, пожелания к жене, чтобы не получала удовольствия от траты денег просто так (почему нельзя от этого получать удовольствие, особенно, если девушка сама хорошо зарабатывает?), тут же упоминание про мужик это кошелек? Ощущение, что финансы это какой-то для вас "больной" вопрос.
Дополнение от автора
===================================
Я что спорю с этим фактом?
//////////////////////
И с чего вдруг всех женщин под одну гребенку?
//////////////////////
Отнюдь не всех. Но чем моложе тем чаще среди них есть такие с тараканами в голове. Хотят богатого любовника. Мужа. Чтобы сразу на несколько ступеней прыгнуть вверх НИЧЕГО самой не сделав для этого. Зачем все с нуля таким начинать когда можно с кухарки в бизнес леди прыгнуть, хотя мозгами остается той же кухаркой (утрирую малость).
////////////////////////
/////////////////////////
Обсуждали само собой. Но практика увы не задалась от теории.
///////////////////////////
////////////////////////////
Ссора была не по вопросу устройства быта. Так что противоречий нет.
//////////////////////////
что финансы это какой-то для вас "больной" вопрос.
/////////////////////////
Никогда жадностью не отличался. Помогал родне. Делал безвозмезные подарки.
Но когда увидел то что в принципе любая сумма может быть истрачена и ни икса не удается ничего скопить я начал понемного урезать довольствие. Складывая их на черный день. Иначе никак не получалось. И меня всегда смущало. То что накануне получения зп шел разговор - куда сходим. Этот вопрос именно первым пунктом шел. Не "надо заплатить коммуналку" ни надо съездить на рынок купить продукты и кой что из вещей.
Куда пойдем? В первом пункте траты зарплаты. Разве нормально?