Личные отношения
Полгода я встречаюсь с парнем! Вроде бы все хорошо, но меня беспокоит одна проблема! Мы познакомились в интернете. Одновременно он познакомился с другой девушкой, но она живет в другой стране! Все эти полгода он переписывался с ней, говорил, что у них просто дружеская переписка. Но недавно (я понимаю, что с моей стороны это подло!!!) я прочла всю переписку с ней и могу сказать, что она не похожа на дружескую. В ней он писал ей стихи романтического характера, при этом мы с ним уже встречалсь. К тому же он врал мне, говорил, что рассказывал ей обо мне, чего конечно же в их переписке не было, что общается с ней раз в неделю, а переписка была почти ежедневно, а то несколько раз в день. Я просто не знаю, как мне реагировать дальше. Он ссылается на то, что "я могу много чего написать и сказать"! Получается он может и мне много чего сказать!! В общем я не знаю, как мне быть! Просто закрыть глаза на все это и не обращать внимания или ...! Хуже всего, что он не понимает, как больно и неприятно мне от всего этого. Сама мысль о том, что он посещает сайт знакомств мне противна!!! Подскажите мне, пожалуйста как быть!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Моя главная проблема - это ревность!!! Но к его подругам, коллегам я не испытываю подобных чувств! А вот к этой девушке..., как будто предчувствие какое-то. И это очень отраляет все впечатление о нем, кроме того, я перестала ему доверять, потому что он обманывал!!!!

психолог онлайн
Здравствуйте Kitty! Вы хотите справится с ревностью? Но в какой то мере она оправдана – вы потеряли доверие к молодому человеку, чувствуете себя обманутой и оскорбленной. Просто сделать вид, что ничего не было вряд ли получится. В интернете вам смогут набросать ряд советов как себя вести но, на мой взгляд, это будет не эффективно. Надо разобраться со своими чувствами, а в сети этого не сделаешь. Если для вас это действительно важно, то обратитесь за консультацией к психологу который поможет вам в этом вопросе. Удачи!