могут ли свободные отношения перерости в большее
Здравствуйте.Очень нужна помощь специалиста.Я недавно начала общаться с парнем который нравился еще со школы.Мы вместе учились.И как то так сложилось...
что никогда он не проявлял ко мне интереса.но вот прошло уже 10 лет с окончания и вдруг стали общаться с ним.и вроде бы все хорошо.но только он сразу сказал что не хочет отношений серьезных.был у него неудачный опыт.Долго с девушкой встречался и даже сделал предложение ей, а она не дождалась его из армии и вышла замуж за другого.Мы друг друга знаем с детства и он понимает что свободные отношения меня совершенно не устраивают, однако пока все только так и можно назвать.Я его не понимаю.Боится он снова обжечься или именно со мной ничего не хочет? Интимных отношений между нами еще не было.Я сказала что не хочу этого потому что боюсь влюбиться.На что он ответил что стал бесчувственный и наверное никогда уже не влюбится.Пока мы только друзья.Может ли это перерости во что то большее или мне лучше не мучить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здраствуйте. Такие отношение имеют все шансы перерости в серезные и достаточно близкие. Важно прислушиваться к себе при выборе,делить ответственность. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Откуда психологу известно что в голове Вашего парня, исходя из Вашего поста?
Обычно, если мужчина говорит что мы друзья, это френдзона, и в дальнейшем у них всё равно нет чувств к тем девушкам которых они добавили в друзья.
Огонь в глазах мужчин либо сразу, либо уже не будет.

психолог онлайн
Вы боитесь влюбиться, парень боиться серьезных отношений. Но никто никогда не может сказать какими будут отношения и как сложиться жизнь. СтОит прислушиваться к сердцу и стараться получать удовольствие от общения. А как и что будет - время покажет
психолог онлайн
Из того как вы описали ситуацию непонятно как к вам относиться этот мужчина.
Вам нужен откровенный разговор на котором бы вы смогли узнать почему он боится что опыт повториться в отношениях с вами.
Есть шанс что такой разговор позволит вам сблизиться и он вам доверится и отношения перерастут в что-то большее, но если вы будете только фантазировать. а он прятаться в коробочку, то всё так и останется:
вы будете временным утешением его печали. а как только он повстречает другую - он по настоящему влюбится.
Отношения - это возможность доверять и договариваться. если у вас это не получается, попробуйте вместе обратится к специалисту.