не могу разобраться в отношениях
Доброго времени суток!
Помогите разобраться в отношениях.
Возникла симпатия с коллегой по работе, как мне казалась взаимная, началось все с флирта, дальше переписка в соц.сетях, обмен телефонами, но и все на этом. Я как-то пыталась намекать, что давай встретимся в выходной, проведем время вне работы, узнаем друг друга поближе, он тоже на это намекал, но приглашения не поступало, я как девушка считаю, что мое дело намекнуть, что я не против, но пригласить все-таки должен мужчина. Через месяц я придумала ситуацию, намекнула снова на встречу и все сложилось! Мы провели хорошо вечер, пообщались, он говорил комплименты, рассказывал о якобы нашей с ним будущей чуть ли не супружеской жизни. После встречи писал стихи, комплименты, на работе тоже все эти рассказы о совместном будущем, красноречивые взгляды, но я ждала вторую встречу, каждые выходные ждала, что он мне напишет или позвонит с предложением второй встречи, намекала, но ничего не происходило! Так снова прошел месяц этого бесконечного флирта на работе, комплиментов и рассказов, что я его будущая жена, я уже не выдержала как-то прямо написала, что слушай если у нас такое обоюдное желание общаться, так не проще сделать это вне работы, дабы не компрометировать себя лишний раз, сплетни, которые воникли уже на работе, он отшутился мол, меня сплетни не волнуют, пусть говорят что хотят, нет, ну если тебя волнуют и задевают, то я могу прекратить всякий момент флирта. Мы и прекратили, потом как-то незаметно опять все это началось, он снова начал писать лирику, говорить, я снова подумала, что ну вот теперь точно мы встретимся, но нет! В общем, я ничего не понимаю, я вижу, что нравлюсь ему, его взгляд об этом очень красноречиво говорит, он пытается всегда ко мне поближе подойти, чуть ли не обнять, поцеловать, сам порой намекает на встречу, но дальше этого дело не идет и все! А сама я категорически не хочу приглашать его встретиться, я и первую встречу составила, но кто из нас мужчина, так может мне первой пригласить, первой поцеловать и еще и предложение руки и сердца ему самой сделать, я, конечно утрирую, но считаю, что мужчина охотник и завоеватель. Что за мужчины такие не решительные, главное, что на работе, все уверены, что мы давно встречаемся и у нас все отлично, настолько со стороны это выглядит, но на самом деле ничего нет! Я уже устала ждать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Ваши чувства вполне понятны) Для того, чтобы разобраться в отношениях, важно прояснить ситуацию с этим мужчиной. Возможно, он видит происходящее иначе. Вы смогли бы поговорить с ним откровенно?

психолог онлайн
Не всегда симпатия и флирт означают желание дальнейших отношений. Иногда это может быть игра просто - для хорошего настроения и удовольствия.
Кроме того, вы дали понять, что МЧ вам симпатичен, вы хотите общения, но, его поведение явно свидетельствует о том, что для него такого общения на уровне флирта достаточно. Хотел бы пригласить на свидание - пргласил бы
Дополнение от автора
не могу откровенно поговорить, ибо у меня есть мысли, а что если я себе все придумала и ему изначально я не нужна, а просто приятен этот флирт на работе и если я начну такого плана разговоры, просто выставлю себя дурой(
Дополнение от автора
Я тоже так думала, может быть это все ему не надо, но он же постоянно намекает на какие-то будущие наши отношения или сам подводит к тому, как будто я чтобы пригласила, зачем тогда писать стихи и комплименты вне работы по переписке, если все это ему нужно только как флирт, если бы этого не было и первой встречи, я бы ни на что и не надеялась(
психолог онлайн
Здравствуйте, Натали! По вашему описанию видно, что ваш коллега вполне уже понял, что Вы испытываете к нему симпатию и хотели бы развития отношений. Поэтому, намеков можно больше уже не делать) Вы хотите, чтобы он был более инициативен? Отдайте ему эту инициативу. Не "намекайте" о встречах, не "тащите" его. Если ему это по-настоящему надо - он найдет и возможность и слова, чтобы это организовать. Может пока немного переключитесь с этой ситуации на что-то другое, а то Вы уже начинаете "закипать", а ведь это не лучший фундамент для отношений.
Если ему, как и Вам, нужен не только флирт - то так оно и будет, Вы можете не переживать, что пропустите этот момент))
Всего вам доброго))
психолог онлайн
Сложно сказать зачем это молодому человеку. Может это такой стиль общения и ему приятно получать внимание от вас. И разговоры о совместно будущем это просто болтовня.
С другой стороны, вы пишите, что мужчина должен сделать первый шаг, а не вы будете. А почему? Ведь мужчины тоже испытывают страх отвержения, неловкость, стеснение. Эти чувства присущи не только женщинам. Почему бы вам на его какие-то намеки про встречу, не предложить сходить в кино/кафе/погулять. Увидите тогда, что если он с готовностью отзовется на ваше предложение, значит ему и вправду важен ваш первый шаг. Если же нет, то тоже будет вам ответ - что только флирт и больше ничего
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное.
Считаю, что наверное надо отпустить эту ситуацию и не думать много об этом, тем более я сейчас в отпуске, обещала ему, кстати, завтра написать смс в поддержку рабочего дня без меня, вот возьму и не напишу)
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Думаю в Вашем случае можно было бы написать смс/емейл.
И как то намекнуть или что то придумать из истории, и свести всё к встрече.
Будут вопросы обращайтесь в ЛС.
психолог онлайн
МЧ играет с вами в кошки/мышки. У него явно демонстрационное поведение. ему нравиться роль "казановы" на работе, когда все считают что вы встречаетесь.
Если он делает такие романтичные жесты, но не заходит дальше и не предлагает встречу, значит для него это всего лишь игра и подтверждения своей значимости в ваших глазах. Но дело не в нем.
Кто вам сказал что вы должны ждать инициативы от мужчины? Ну не пригласит он вас вообще и что будет?
Дополнение от автора
Благодарю, Максим.
Просто я все-таки свято уверена, что женщина должна сделать все возможное дабы показать свою заинтересованность, а приглашать мужчина. Ведь он охотник и завоеватель, ему же самому для своего эго это нужно, если все буду делать я, то вскоре ему будет не интересно!
А в моем случае похоже только вариант выплывает, что ему просто не нужны со мной отношения, вот и все, ведь правда, если хотел бы, то уже давно и пригласил и т.д.
психолог онлайн
Наталья, всё таки вас что-то не отпускает в данной ситуации :)
Слышу про "хотелось", слышу про установки "он мужчина", "он должен". Если интересно это проработать, можем договориться о консультации. Напишите мне в Личные сообщения.