Помогите пожалуйста принять решение. Где найти силы это сделать?
Встречаюсь с парнем два года. За это время всё было, и ссоры на пару месяцев, и "нежные" слова друг другу, и моральные измены, в общем только не поднимали руку друг на друга. Мы пробовали жить вместе, все было хорошо, но по обстоятельствам семейным пришлось разъехаться, после того только говорим о совместной жизни.Пишу Вам с просьбой о помощи, как решить и что делать со своей личной жизнью.
Я пессимист от природы, но оптимизма у меня тоже нормально, это всегда раздражало парня.Ему больше подходит человек-праздник. Я старалась не выливать все на него, многое оставляла в себе, но если что-то уж случалось, то он выслушивал,советовал, иногда и воспитывал меня.Вначале наших отношений мы старались быть и друзьями тоже,все получалось,НО. Выходные.Мы провели их вместе, без интернета, без звонков телефонных, только вдвоем. Все было хорошо. В воскресенье парень уехал домой, а я к родителям.Созванивались,все было нормально,без ссор и истерик. Он встретился со своими друзьями,сидели в кафе(поначалу).В очередной звонок я услышала не это кафе, а квартиры.Спрашивала,но в ответ я слышала только утверждение, что он там где и был.Мы немного повздорили, я настаивала на своем и хотела услышать правду.Когда возвращалась домой,звонила ему,он трубку не брал около часа.Подходя к дому, я упала неудачно,мне нужна была помощь подняться.После только узнала насколько было сильное падение.Я снова стала звонить парню,но в ответ ничего не слышала.В конце концов через час я попала в квартиру.Он в это время перезвонил.Я попросила его о помощи,приехать,помочь привести себя в порядок.Он отказался,сказал,что пьян и никуда ехать не будет сегодня,завтра приедет.Я получила этот ответ,как удар в спину.Я разочаровалась.Мы поссорились,по голосу я услышала,что он не пьян, а курил траву.Около 10 мин.доказывал,что это все мои выдумки и все-таки не приехал.На след.день он приехал только после того,как я несколько раз позвонила.С недовольным лицом ему пришлось это сделать.Никакой ласки и заботы,соболезнования я не увидела,только то,что у меня куриные мозги,что ходить я не умею,что вся такая рассеянная.Побыл он со мной около 20 минут,а как зашел разговор о траве и поступке его,собрался и ушел. Два дня мы с ним практически не общаемся, по 5 сообщений в соц.сетях.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Он врет мне,отказывается что-либо доказывать и при этом хочет чтобы я ему доверяла.признался,что они были у одного друга дома,так как,второй друг захотел покурить,но это его совсем не касалось.Я чувствую себя дурой наивной и просто нет сил уже терпеть такое неуважение к себе.Ему сказала, что не верю в его чувства, что все это наиграно,что уверенна о его развлечениях, предложила пройти тест на канобиноиды. Ответ негативный,по его словам, это все что я хочу слышать,не вижу и не слышу того,что говорит он мне. Пожалуйста, помогите прийти к правильному решению.

психолог онлайн
Юлия, добрый день.
Разбираться нужно более детально на консультации, но если говорить исходя из вашего текста не совсем понятно:
1) почему вы до сих пор с ним, если потеряно доверие и вас не устраивает его к вам отношение?
2) Эта ситуация была 1 раз, или это пример постоянного взаимодействия в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Добрый день!
Ситуация такая второй раз за все время, но все-таки надеюсь на улучшение. Мне сложно настроить себя и уйти. Отношение ко мне относительно хорошее, но периодичность плохого отношения есть в таких ситуациях и подобных(мелких).
психолог онлайн
"все-таки надеюсь на улучшение." - я не разу не встречал что ситуация пущенная на самотек сама вырулит в позитивное русло.
"Отношение ко мне относительно хорошее, но периодичность плохого отношения есть в таких ситуациях и подобных(мелких)."- вы точно вместе?? Бабочки порхают в животе?)
или вы очень утрировано и однобоко описали ситуацию, или он не уважает вас, ваши чувства, вашу безопасность и ставит ценности (выпивка, травку покурить) выше, чем ваши отношения. Это мое личное мнение.
консультация психолога
Если всё так сложно и тяжело, может пора просто отпустить ситуацию?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Спасибо