Как же решиться?...
Здравствуйте!Моя проблема в том,что не могу понять сама себя,а точнее что мне делать,как правильно поступить.
Мы с моим мужем вместе 6 лет,три года из которых женаты.Ему 29 лет.Мне 23 года.
Неожиданно для себя я стала понимать,что мы с ним совершенно разные люди,да у нас даже нет ОБЩИХ тем для разговоров.А вот секс с ним отличный.
Еще из его явных плюсов то,что он не пьет и не курит,верный,любит меня,терпит мои капризы(я ужасная жена не готовлю,не стираю,тк работаю 5-дневку в офисе и порой нет сил ни на что--все это он делает сам)
Я стала понимать что я еще не нагулялась,хочу чаще видеться с подругами,ходить в кино,на выставки,в театры,в клубы.А муж мой против этого,он домосед,у него нет друзей.Мои интересы он не разделяет,советует научится вертеть котлеты и варить борщи.
Я решила с ним разъехаться.Чтобы проверить свои чувства.Он не против,скоро съезжает.
Но вчера он грустно сказал мне,когда собирал вещи:"Правильно ли мы делаем,что разъезжаемся,не пожалеем ли мы об этом в будущем?..Ведь я люблю тебя и не хочу тебя оставлять"
У меня защемило сердце от жалости к нему...
Эта фраза выбила меня из колеи.
Стоит ли жить дальше с человеком который не разделяет мои интересы,с которым мне порой жутко скучно,и такое впечатление что наши отношения держаться лишь на сексе?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Если вас держит с мужем лишь
"У меня защемило сердце от жалости к нему..." - нужно разъезжаться.
Секс - это лишь маленькая часть жизни пары, особенно в браке. Вы не написали про детей, но хочется спросить:
что кроме жалости и секса держит вас в отношениях с мужем??
Если вы чувствуете, что не готовы на компромиссы (котлеты готовить, сидеть с ним дома периодически. отказывать подругам в совместных прогулках), то важно найти человека, который будет вас воспринимать такой, какая вы есть, НАСТОЯЩЕЙ.
Если будут вопросы, можем поработать с вами, напишите в ЛС.
консультация психолога
У меня защемило сердце от жалости к нему
,и такое впечатление что наши отношения держаться лишь на сексе?
Это две ключевые фразы Вашего обращения.
Никогда и ничего не делайте из жалости, так не только Вы и но тот кому Вы проявляете жалость, будет несчастным.
Всё что делается не по любви - неправильно.
Вы уже на правильном пути. Решили разъехаться. Вот и со временем сами поймёте есть у Вас чувства к человеку или нет. Но руководствуйтесь только своими собственными переживаниями. Не берите в расчёт жалость, привычки, и прочее паразитирующие явления для ума.
психолог онлайн
Вам мужа жалко, то жалость плохая основа для отношений.
Жалко мужа, а себя? Вы осознали, что хотите другой жизни и даже сделали уже выбор разъехаться. Конечно, разовароваться в человеке и семейной жизни обидно, тяжело, но лучше вовремя это признать, чем и дальше быть несчастливой в отношениях.
Дополнение от автора
Решение разъехаться дается мне тяжело...
Я постоянно думаю как он будет без меня,ведь у него совсем,кроме меня,никого нет.(он с другого города,а здесь только работа и Я)
Конечно,я буду с ним еще общаться,встречаться,поддерживать его...
Все сразу оборвать у меня не выйдет.
психолог онлайн
Будете рубить собаке хвост частями? Как вы Как себе представляете общение и поддержку? Вы будете давать человеку надежду, это раз, во-вторых, пока вы не оборвете полностью отношения и не избавитесь от чувства вины и жалости, вы не сможете построить новые отношения.
Никто еще не умер от расставания. Более того, после раасаваний люди влюбляются, женятся и живут счастливо.
Если у мужа больше никого нет, то это его выбор и его ответственность. У него есть возможность заводить новые знакомства, находить занятия для души, наполнять чем-то жезнь, кроме вас. Но он выбор делает другой. Но за этот выбор вы не отвечаете
Дополнение от автора
Так а как же остаться друзьями?
Просто встречи,общение,какая-то помощь?...
Или это должно произойти потом,когда мы оба переживем всю эту ситуацию?
психолог онлайн
Да, когда вы оба проживете разрыв. Сейчас ведь вами движет не желание общаться как с другом, потому что общие интересы, а потому что вам жалко. Какая ж это дружба.
Тем более, к чему вам дружба с мужем? Вы же пишите, что интересы у вас разные, вы активная, он домосед, друзей у него нет. О чем будет дружба? На какой почве?