Засели старые отношения в голове
Добрый день. Случилась такая ситуация. Познакомился с девушкой через интернет, она жила в другом городе. Пару месяцев просто общались, меня к ней особо и не тянуло. Потом начали встречаться. Приезжал к ней по выходным, на праздники. Так где-то месяца три. Первые встречи она мне понравилась, а потом как-то стало мне все равно на нее, особых чувств не испытывал, ну так нравилась немного и все. Когда уезжал от нее после выходных, горестного чувства расставания не было, может пару раз. Вообщем думал повстречаюсь до осени-зимы и расстанусь, уже как-то и надоело. Разные мы были люди, да раньше мне такие девушки никогда не нравились. Получилось так что когда отношения начали портиться, меня к ней потянуло. Потом она ушла к бывшему. Как расстались — загрусти сильно пару дней, но потом пообщался с друзьями, с матерью — сказали не парься — не твой человек, не любила и она тебя никогда. Ну, вообщем меня сразу отпустило. Настроение поднялось — и месяц ходил как ни в чем не бывало, веселый все норм. Теперь вот вторую неделю не знаю что нашло, начал вспоминать все хорошее что у нас с ней было, все моменты начали всплывать в памяти — причем только хорошие. Каждый день думаю только о ней, на других смотреть не могу, все вспоминается — как смеялись, как гуляли, много всего. Хочется позвонить, поговорить — но переубеждаю себя что не стоит. Т.к представляю что если даже верну ее — то мне все также будет все равно на нее как и раньше, не мой она человек. Встречался с уже с похожей на нее пару недель — но с той расстался и вообще забыл сразу, даже вздохнул с облегчением. А тут понимаю — что человек не мой, не нравились мне такие никогда раньше, она больше домосед — я нет люблю пройтись, горы, море, походы. Другая мне нужна, а к этой тянет, не знаю почему эти чувства через месяц вылезли. Но если верну — буду опять также холодно к ней относиться, не хочу этого. Хожу вторую неделю без настроения — все мысли только о прошлом и о ней. Как мне выкинуть ее из головы, ведь чувствую врет мне мозг — не моя она, сам ведь хотел расстаться?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
«Отношения засели в голове» - говорит о том, что эти отношения пока важны для Вас.
С одной стороны Вы, полагаясь на свой прошлый опыт, не хотите их продолжения. Также Ваши близкие сказали: «Не парься! Не твой человек.» И Вы им поверили.
А с другой стороны к девушке « тянет».
Предполагаю, что Ваши чувства и представления не совпадают.
Так в жизни бывает, ум и сердце часто расходятся в своих мнениях.
Возникает так называемый «внутренний конфликт». Человек страдает, не может понять чего же ему хочется на самом деле.
Лучше понять себя и определиться в своих чувствах и желаниях поможет консультация психолога.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Обратите внимания на эти фразы, так как видно что Вы не отпустили ситуацию.
Или мужчине сразу нравиться девушка, или она уже и не понравиться в будущем. Всё остальное сожаление того что человек не принадлежит Вам. А человеку ничего не принадлежит.
- Жить сегодня и сейчас, потому что всё что существует это настоящее мгновение. Будущее есть лишь в нашем воображении, прошлое лишь есть в нашей памяти. То и другое - не существует.
- Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
психолог онлайн
Согласен с коллегами, ваша энергия сейчас тянет вас в прошлое, это не позволяет наслаждаться настоящим и замечать возможности для будущего.
Ваши отношения с ней после расставания - типичный синдром "собственника". Вам она не нужна, но вы хотите ею обладать, когда она уже не с вами. Могу предположить, как вы и сказали, что вернув ее, вы не полюбите по-настоящему.
Из своего опыта могу сказать: откройте сердце для новых отношений. Новые свидания, знакомства и отношения вернут вам яркость жизни.
Если будет сложно - обращайтесь за помощью. С радостью помогу пройти этот путь.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Я понимаю что это не любовь, что это чувство "собственника", грусть по ней т.к не с кем больше особо пообщаться. Понимаю что если верну то ничего хорошего не будет, так же она мне будет безразлична. Но как же убить в себе это чувство,чтобы идти дальше, как удалить его из мозга, оно как надоедливая песня засело в голове и трудно с ним бороться. Есть ли какие-то способы?
психолог онлайн
"грусть по ней т.к не с кем больше особо пообщаться. " - вот для этого и нужен психолог.
Что б к следующей женщине вы не пришли с чувством "пожалей меня", "я не могу ее забыть", а восстановили доверие к миру и к женщинам в частности.
Методика называется "Время лечит". Причем вам нельзя при этом быть самому. Я заметил, что вы не можете обрести контроль над мыслями, что только дальше будет вас разрушать.
Если хотите обработать это, напишите в личное сообщение, договоримся.
Дополнение от автора
Спасибо всем за консультацию и поддержку. Знаете вот пообщался, и как то утром встал и как будто раз и выключили что-то во мне. Уже как-то нет той грусти, подавленного состояния, настроение нормальное. Все также есть воспоминая, но они уже не такие тягостные, можно сказать нейтральные. Очень не хочется повторения такого состояния, надеюсь все будет норм.
психолог онлайн
Успехов вам! Если нужна будет помощь - обращайтесь.