Не могу разобраться в себе.
Здравствуйте,у меня такая ситуация:мне 2­1, общаюсь с мужчиной год,он женат,но с ­женой не живет,они сейчас живут в разных­ городах.Детей у них нет,она подала на р­азвод.С ним общение очень странное,переп­адами так сказать.Бывает все очент хорош­о,каждый день видемся,секс чудесный,а вр­еменами можен не общать пару недель.Да и­ общение разное то теплое,говорит слова ­любви,а то игнор.Познакомил меня с друзь­ями,племянницей,родители его про меня зн­ают.У нас с ним разница 8 лет.С женой пр­одолжает общаться.Так же был много раз з­амечен во лжи,у меня к нему нет доверия.­И вообще,проблема в том,что я его люблю,­но наши отношения какие-то нездоровые,и ­возможно бесперспективные.Что мне делать­,я хочу быть с этим мужчиной,но уже не х­ватает терпения молча выдерживать такие ­отношения!Я не знаю истенные его чувства­.Как разобраться в себе и в нас?Стоят ли­ эти отношения чего-нибудь? ­
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Проблема не так в мужчине, как в Вас.
Вы зависимы от него, от его мнения, внимания, слов и т.д.
По этому Вы мучаетесь. Кто в этом виноват?
Вы должны изменить это, и начать всесторонне себя развивать, к чему стремиться, иметь собственные цели, реализовывать свой внутренний потенциал.

психолог онлайн
Судя по ситуации вы для него "удобная" женщина - много не требуете, влюблены, готовы прощать ложь...
Достаточно ли вам вашей роли - решать вам, но могу сделать предположение, что вы из-за низкой самооценки, пытаетесь приукрасить ситуацию и обманываете себя, теша иллюзиями что всё измениться и у вас с ним получиться крепкий брак. ОН еще не остыл к жене.
Попытайтесь разобраться какой мужчина вам нужен, какие отношения, сравнить с тем, что в наличии и сделать свой выбор.
Если нужна будет помощь в проработке - обращайтесь, с радостью помогу.
консультация психолога
1."проблема в том,что я его люблю,­но наши отношения какие-то нездоровые,и ­возможно бесперспективные".
2."Я не знаю истенные его чувства­".
1. Надо узнать истинные его чувства.
2. Построить здоровые и перспективные отношения. Для того чтобы всё это сделать нужно этим ЗАНИМАТЬСЯ. Как и нужен ли помощник(терапевт) это следующий вопрос.