Я люблю человека, только когда он проявляет ко мне любовь
Здравствуйте.
Мне так повезло в жизни, что я познакомилась с замечательным человеком.
Только я не могу понять свое отношение к нему. Так, романтично, я его не люблю.
Когда у него хорошее настроение, он проявляет ко мне внимание - он мне нравится, возникает теплое чувство внутри. Я стараюсь что-то хорошее дать взамен, тепло, заботу.
Когда нет, когда он относится ко мне безразлично - я думаю "Да пошел он". Сил любить его нет вообще, не хочу вкладываться туда, откуда ничего не возвращается.
Что это со мной происходит? У нас с ним столько общих интересов, мы могли бы стать хорошими друзьями, единомышленниками.
Почему у меня так скачет отношение к нему?
Понятное дело, что у него бывает плохое настроение, может это ко мне отношения вообще не имеет. А может и имеет.
Заранее огромное спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Проблема в том, что у меня так не только с ним. У меня с мамой практически точно также. И помощи я у них обоих просить перестала.
Это долбанная неуверенность в себе?
Как мне перестать играть в эти идиотские игры и жить с людьми в любви?
Дополнение от автора
я не могу своим настроением поднять настроение людям, которых люблю. Т.е., если человек для меня действительно важен, я очень слежу за его настроением. Прямо можно сказать пристально. С дрожью. И подстраиваюсь под его настроение.
Когда я злюсь (не на маму, на него), тогда мне уже все равно на него. Тут уж мне важнее мое настроение.
Как мне выпутаться из этого? Что за дырка у меня в голове?
Дополнение от автора
Люди, которых я люблю, даже не знают, блин, об этом

психолог онлайн
Проблема в том, что вы не умеете формировать близкие отношения с людьми; не умеете выражать им свои чувства да и не пробуете научиться.
Вы оставили 4 сообщения подряд, что свидетельствует о большом накале эмоций.
Важно по этой теме начать работу с психологом на консультации.
С радостью помогу вам, напишите в личное сообщение.
психолог онлайн
«если человек для меня действительно важен, я очень слежу за его настроением. Прямо можно сказать пристально. С дрожью. И подстраиваюсь под его настроение» - мое предположение: такое «подстраивание» часто может говорить о страхе потерять любовь этого важного в жизни человека. У человека может возникнуть ощущение, что «ухудшив» это настроение, можно потерять хорошее отношение к себе.
Формируется такое ощущение в детстве, когда ребенка не принимают таким, какой он есть, а принимают только «с условиями», например, хорошее поведение, учеба, опрятность, соблюдение определенных правил и т.д. Ребенок становится зависим от расположения родителей, ведь ему жизненно важно быть любимым, и он вынужден делать так, чтобы «заслужить» эту любовь. Тогда он «пристально следит» за настроением, например, мамы, и если оно ухудшается, старается его улучшить, ведь тогда есть шанс получить свой «кусочек любви».
«Как мне выпутаться из этого?» - можно поработать с психологом очно, т.к. в режиме вопросов-ответов на сайте невозможно глубоко вникнуть во все детали, ведь жизнь каждого человека уникальна, и нет общих ответов.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашей голове нет дырки,скорее Вы испытываете положительные чувства более приглушенно, осторожно, чем окружающие. У меня есть предположение, что в Вашей жизни был опыт, когда с Вашими чувствами вели себя не корректно. В связи с чем, сформировался защитный способ строить отношения с дорогими для Вас людьми. Вы отдаете ровно столько, сколько, по Вашему мнению, Вам дают. До какого-то периода это было безопасно и достаточно. Сейчас Вам хочется большего. Это желание может помочь разобраться в причине; попробовать доверять своим близким сильнее; договориться, что бы окружающие принимали и любили такой какая есть или довериться и разобраться со специалистом.
Дополнение от автора
Спасибо огромное.
консультация психолога
Истина гласит:"Полюби ближнего своего как себя самого". В Ваших словах очень мало любви к себе. Поэтому Вы очень нуждаетесь в любви к Вам. Опишите что Вы любите в себе и какие качества В себе Вы хотели бы развить? Развивайте эти качества. Только меняя себя мы меняем мир вокруг и получаем любовь.