как перестать быть угнетает и достичь гармонии?
Ждем ребёночка и конечно конечно больше не могу позволят себе быть не полноценной личностью. Читаю Марусю Светлову и это очень страшная книга) потому, что там написаны косяки воспитания и как заново пережила боль детства. Своего ребенка я хочу любить и делать это правильно. А для этого я хочу быть сама счастливым, здоровым, полноценным человеком.
Меня воспитывали критикой, унижением и отчуждением. И я не хочу этого своему ребёночку.
Я не могу постоять за себя, не могу сказать правду человеку, если думаю, что это будет неприятно человеку. Многое терплю, даже когда не надо.
Примеры.
с коллегой, которая старше меня на 30 лет, пришли к сложной клиентке на аудиторскую проверку. С клиенткой у меня был недолгий разговор, после чегоколлега подошла ко мне, подозвалаклклиенту и сказала, что я должна перед ней извиниться. Спрашиваю, что я сделала, отвеча
ет:"а ты ещё спрашиваешь?!", я извинилась, но до сих пор не знаю за что. Было это при других людях, очень унизительно. Хорошо отношусь к коллеге и при этом ею ненавижу.
После этой ситуации я написала на бумаге Всё, что я могла бы высказать коллеге за это и Всё другое. И ничего плохого в этом не было, но из страха и уважения я не смогла бы это ей сказать. И она продолжает обижать меня, видит только ошибки, никогда не похвалит.
Другие более старшие коллеги относятся с презрением, а другой пошлые анекдоты про меня рассказывает, хоть и подобному, но неприятно.
Сегодня ночью уронила телефон, разбудила подругу, днем извинилась, ноподруга стала увеличивать чувство вины, говорила, что я ввсю понял и понял. Я не нашлась что ответить.
далее я немного задержалась в пролёте , фотографирую ага окно. Подруга сказала, что фотографирую Всё подряди поэтому у меня полно фото в сети, а я ответила, что дело в том, что я много путешествую. Но было неприятно.
Я часто испытываю тревожные состояния и панические атаки
Очень хочу научиться ставить наглецов на место, хочу перестать быть угнетённой , помогите пожалуйста. Хочу научиться правильно общаться с людьми и строить и отношения. И главное обрести гармонию)
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Евгения, все, что вы озвучили это работа с психологом, и вопрос не 1-2 встреч. Поэтому выбирайте себе специалиста и начинайте работу.
Раз вы задумались по поводу своих травм, о том, чтобы правильно воспитать ребенка в любви, значит все у вас получится. Ведь есть желание и осознание, что вам нужно проработать свои страхи, переживания. Это уже важный шаг
консультация психолога
пришли к сложной клиентке на аудиторскую проверку. С клиенткой у меня был недолгий разговор
Вы должны описать полностью Ваш разговор.
Я часто испытываю тревожные состояния и панические атаки
Для этого нужно работать с психологами, а не задавать один вопрос и ждать один ответ. Верно?
психолог онлайн
Здравствуйте Евгения. Соглашусь, что работа с психологом многое Вам даст и в плане воспитания детей, и в плане Вашего развития. И для психотерапевта есть работа: тревожные состояния, чувство вины и обиды.
Когда Вы обратитесь за помощью к специалистам это Вам решать, но сейчас вы точно можете без посторонней помощи сделать следующую вещь. Просто запомните, что беременная женщина, должна испытывать положительные эмоции, потому что эмоции уже передаются будущему ребенку. Если бы не беременность, то испытывая обиду, чувство вины, тревогу и т.п. Вы бы ухудшали только свое состояние. Сейчас же в Ваших руках не только ваша жизнь, но и дальнейшая судьба Вашего ребенка. Воспитание ребенка уже идет полным ходом. Воспитание начинается ни тогда, когда ребенок родился, воспитание ребенка начинается до его зачатия. А еще говорят, что воспитание ребенка надо начинать с себя. Чаще улыбайтесь, делайте приятности себе и другим, сосредоточьтесь на положительных эмоциях. Даже можете завести дневник положительных эмоций, где каждый день записывайте сколько раз вы улыбались, испытывали радость, сколько раз почувствовали себя счастливой и т.п. Всего хорошего.