измена во времья беременности
Мы вместе 4 года, нам все завидовав говорили что мы идеальная пара, повсюду вдвоем, всегда вместе, муж любил меня очень, и хотел детей, я долго не могла решиться так как основной доход был с моей стороны. Когда я забеременела, стала замечать что у мужа пропал интерес ко мне, стал задерживаться на работе, постоянные встречи с друзьями, все заботы касательно будущего ребенка я взяла на себя, его не интересовало ни что. После очередной его задержки на работе, узнала что он просто не хочет идти домой, что у него нет ко мне чувств, у меня плохой характер и т.д. Я говорила что готова изменится ради, ребенка и сохранить семью. Он говорит что нет желание. Прочитав переписку в телефоне с коллегой, подозреваю его в измене, хотя у него не хватает смелости признаться в этом. Я не узнаю мужа, человек поменялся на глазах, это все замечают, также ему не интересен ребенок, хотя детей раньше любил очень Хотела встретиться с его новой избраницей, но понимаю что это аморальный человек, и говорить там не скем Я не знаю как себя вести, как сохранить семью, ради ребенка( раньше , в такой ситуации,я бы просто ушла от него)
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Вы сейчас в положении?
Возможно у Вашего мужа кризис, и переоценка жизненных ценностей, связи с Вашим положением.
Вам сейчас нужна поддержка, и забота родителей. Будьте с ними. Не думайте о мужчине. Он сам должен разобраться с самим собой, ни Вы.
Вам нельзя сейчас ни какие переживания, стресс и прочее.
Вам важно родить, с ним или без него.
Потом будете разбираться. К тому времени он уже поймёт чего хочет.
Дополнение от автора
Две недели назад яродила, будучи в роддоме мне казалось что все наладилось, но вернувшись домой поняла, что ситуация не поменялась, он предложил пожить отдельно, я сейчас в родителей.
Я осознаю тот факт что будучи беременной у меня были постоянные истерики, недовольствие, вот он и нашел понимание в другой, еще не мало важно отсутствие полноценного секса, а он от этого очень зависим. Я не знаю как пережить все это, но мне больно смотреть на сына которому предстоит жить без отца
консультация психолога
Не переживайте пожалуйста!
Вам нужно время что бы привести себя и своё психологическое и эмоциональное состояние в порядок.
Ему нужно время, что бы понять и осмыслить что есть семья, и ни чего нет важнее и роднее этого.
Нужно время что бы понять ответы на эти вопросы, через месяц другой, можно будет понять куда двигаться дальше.
Если Вам сейчас морально и психологически тяжело, выберите пожалуйста себе психолога.

психолог онлайн
Максим Константинович Хрещик
Ника, добрый вечер!
Вам сейчас действительно очень тяжело. В такой непростой период Вашей жизни остаться без поддержки мужа - это, правда, больно, грустно и несправедливо. Искренне Вам сочувствую. Но все еще может наладится.В наше время- это очень распространенная ситуация. Мужчины часто пугаются новой ответственности и оказываются не готовы к роли отца. Но не все так плохо. Терпение и понимание с Вашей стороны может изменить ситуацию. Не опускайте руки. Ведь Вы очень нужны своему ребеночку. И его папа также со временем может изменить свое поведение. Главное сейчас - относитесь с любовью к себе. Найдите помощь, заботу и поддержку среди близких, друзей. Если же этого не достаточно - обязательно обратитесь к психологу.