Мой парень-моя собственность
Здравствуйте!
Дело в том,что нам с МЧ по 19 и пока учимся живем в разных городах,видимся раз в 2 месяца и вот я безумно его ревную.
Хотя повода нет,она звонит в свободное время,а остальное время на работе.
Он делиться со мной инстаграмамы девушек,которые он называет "лучшие" ,а там девушки с 5м размером груди,к сожалению у меня 1,я комплексую и ревную и в то же время меня это безумно возбуждает.
Ничего этого я не показываю ему,он говорит,что любит и если бы я была такой так они,то зачем он мне тогда.Понимаю,что он парень молодой и для него это нормально.
Порой дело доходит до абсурда и я ревную его к красивым персонажам-девушкам из игр,с безупречной фигурой и милым личиком.
я слежу за собой,хожу в зал,к косметологу,на вид парни говорят,что милая,но все равно это странное чувство собственности,что ли, не покидает меня.
Подскажите,как избавиться? очень уж мешает мне это((
Спасибо большое!)))
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ревность может возникать от недостаточной уверенности в себе. Вы сравниваете себя с другими. И всегда будет кто-то лучше. Попробуйте перестать сравнивать.
Также посещение социальных сетей и просмотр там фотографий женщин, которые понравились Вашему парню - не лучший способ сохранить душевное равновесие. Там обычно размещают только самые красивые свои фотографии. Таким образом можно заработать множество комплексов.
Работа с психологом поможет Вам разобраться в своих ощущениях и чувствах и снизить дискомфот, который Вы испытываете.Ответ отредактирован автором 21-11-2015 20:23:25
консультация психолога
Он делиться со мной инстаграмамы девушек,которые он называет "лучшие"
- Ведь можно и сказать ему что бы он так не говорил? И вообще лучше парню говорит что Вас не устраивает.
Дополнение от автора
Все таки хотелось бы знать,что ему нравится,хочется соответствовать его вкусам.
а говорить,что мне это не нравится-значит лишить себя возможности знать это.
+это вроде нормально для парня,не хочу быть сварливой женщиной =)
психолог онлайн
с одной стороны вы говорите что ревнуете, а с другой стороны - что вас возбуждает, когда парень показывает вам девушек, которые отличаются от вас... сначала разбираетесь как вы вообще к этому относитесь.
там где вы пишите о том, что поддерживаете себя в форме, видно что вы не страдаете неуверенностью в себе :)
Или вы просто лукавите, или не до конца понимаете чего хотите от парня и в ваших отношениях.
несколько консультаций помогут вам найти ответ. Обращайтесь, если нужна будет помощь.