Слишком чувствительный парень.
Здравствуйте! Моему молодому человеку 21 год. Он всегда удивлял меня своим спокойствием. Когда я ругаюсь с ним, он никогда не оскорбляет меня. Просто тихо, с грустной улыбкой выслушивал, а после начинал серьёзный, разумный разговор. Но если я не хочу его слушать, например если мы не рядом, а ссора произошла по телефону и я не беру трубку, то он может позвонить 100 раз, написать 50 смс с мольбами поговорить, он в слезах звонит мне и моей маме, просит что бы она передала мне его извинения. Причем серьёзных поводов для слёз не было. Ну обиделась я, не хочу говорить. Это же не такая трагедия. Хотя он говорит что ужасно боится что я брошу его. Он слезами пытается убедить меня, что он не врёт, или если ему очень нужно моё внимание, он начинает в голос рыдать, что бы я его пожалела. Я сначала думала что он притворяется, и меня его истерики только злили. Он говорит, что может плакать только при мне. Но он не стеснялся в слезах звонить моей маме, и даже однажды устроил истерику прямо у меня дома, так, что мама прибежала к нам, посмотреть что произошло. А ведь я даже не поняла из-за чего он плачет, а плакал громко, и мне кажется не естественно. Просто я хотела спать, а он требовал что бы я сидела с ним всю ночь, потому что ему плохо, а что случилось не говорил. Недавно он напился и плакал говоря о том, как его обидел лучший друг, и так далее. Часто звонил мне и плакал из-за того, что у него проблемы в универе, а когда мы ссорились по телефону ночью, из-за того, что он мне соврал, он рыдал и кричал громко моё имя, хотя с ним живут ещё два друга и им прекрасно всё слышно. Ему не стыдно плакать! Это меня пугает... Он манипулирует мной? Из-за чего парень может так себя вести? Он обаятельный, энергичный молодой человек, приятной внешности. У него очень добрая мама. Папу он не помнит. Я слышала как он говорит с мамой и сестрой, такое ощущение что говорит с любимой девушкой- очень нежно. Предпочитает женский коллектив, хотя лучшие друзья всё-таки мужского пола. Мне говорит что я его судьба, что его жизнь без меня не имеет смысла. Он постоянно говорит о своих чувствах ко мне, очень красивыми словами. Даже я так не умею. И он хочет что бы я постоянно ему доказывала насколько я полностью ему принадлежу. Искренние ли его слёзы? Стоит ли верить словам этого человека? Чувства его буквально захватывают целиком и полностью. Он то безумно счастлив, то убивается от горя. Что это за модель поведения? Как стоит обращаться с таким человеком? Действительно ли он чувствует всё это?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Мы знакомы уже два года, но встречаемся где-то полгода. До этого, несколько раз ходили на свидания, но отношения тогда так и не начали. Он мне не звонил после свиданий. Сейчас же он каждый день говорит со мной по видеосвязи. Это его первые серьёзные отношения.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Всё что парень говорит, и те чувства которые выражает, нет причин в них сомневаться.
Парень который Вам попался, он такой один на 100. Другими правит не чувства, а эго. Если бы у Вас были примеры других отношений, то Вы поняли о чём я говорю, в других отношениях Вы бы бегали и убивались. Так как большинство парней не склонны так ярко выражать свои чувства.
Лучше Вам эти чувства и этими отношениями не испытывать своими капризами, а беречь.
Даже самая сильная любовь, может быть легко разрушена, помните об этом. Доверие не возвращают.
Те перепады которые у него имеются, такое случается с каждым кто сильно влюбляется (привязывается).

психолог онлайн
Здравствуйте, Алисия! Корни такого поведения Вашего парня лежат в детстве. Он рос без отца. У него, как Вы выразились была очень добрая мама. И то что он нежно общается с близками - очень хорошо. Как человек привык общаться в семье - так он и будет общаться со своей женщиной. Замечательно, что его мама научила его не стыдиться своих чувств. Но то, что он очень боится Вас потерять и иногда не умеет контролировать свои эмоции - также родом из детства. Ничего страшного в этом нет. Но то, что Вы подозреваете манипулирование Вами с помощью сильных эмоций может оказаться правдой. Любите и цените своего парня, но не поддавайтесь на истерики. Ему еще предстоит научиться контролировать свои эмоции. И не добиваться внимания и любви с помощью истерик. А Вам -не стыдиться и не пугаться сильных чувств.
психолог онлайн
Главная причина его стиля поведения - воспитание без отца. Манипулирует ли он таким образом - конечно да. Он видит вашу реакцию на его поведение (которое я бы не назвал мужским) и продолжает повторять это, даже усиливая воздействие (вы сами отметили что он уже дошел до публичных истерик). Вам важно прислушаться к чувствам: нравиться ли вам его модель поведения в ссорах? Если нет - вы сами ее поддерживаете и нужно начать работу с психологом с вопросом: что вы чувствуете когда он так себя ведет?
Что в вас включается что вы реагируете подобным образом, хотя и не верите до конца его истинным замыслам?
будет нужна помощь - обращайтесь.