Помощь в отношениях
Здравствуйте! Мне 21 год. Я встречаюсь с молодым человеком 3 года и 5 месяцев. Ему тоже 21. За все это время мы очень редко видимся. Сейчас он проходит службу на контракте в армии. Я учусь. Находимся в разных городах. Из-за расстояния общаемся по телефону, иногда приезжаем к друг-другу. Часто ссоримся по разным поводам, но все они сводятся к тому, что мы в разлуке друг с другом. Я часто переживаю, когда он мне не звонит или проводит время с друзьями, когда я хочу с ним поговорить и узнать как он. Иногда просто не выдерживаю от обиды и непонимания, когда он все время занят, потом отдыхает или веселится с друзьями, а я остаюсь ни с чем. Мне не хватает не только живого общения, но и хотя бы по телефону.
Моя проблема состоит в том, что позавчера он был на службе и целые сутки не спал. Устал, я это понимаю. Вчера в обед дозвонилась к нему, поговорили, а потом он сказал, что хочет спать. После этого мы не говорили. На мои звонки он не отвечает, еще и телефон, скорее всего, сел. Я переживаю, не понимаю как можно так долго спать. Разве может организм такое выдержать!? Уже бывало, что мы долгое время не говорили, он звонил как ни в чем не бывало, а я злюсь, мне все эчтоб он не поступал так больше? Хочу научиться жить с этим то время было плохо и обидно... Постоянно ссорились. Мне очень тяжело. Я начинаю его подозревать в измене.. Что мне делать? Как поступить, когда он выйдет на связь? Высказать все как думаю (как всегда), промолчать или как сделать так, и оборачивать такие ситуации в свою пользу. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Часто ссоримся по разным поводам, но все они сводятся к тому, что мы в разлуке друг с другом.
- А когда будете вместе. Кто сказал что сор не будет, или будет меньше?
Ваша проблема в зацикленности и привязанности к парню.
Измените это, и буде больше понимания.
Дополнение от автора
Артур, спасибо за ответ!
Думаю будет меньше, ведь когда мы вместе, то все проблемы быстро решаем в разговоре.
А по телефону он может просто бросить трубку и не отвечать на звонок какое-то время.
"Ваша проблема в зацикленности и привязанности к парню" - Вы правы, я и сама это осознаю. Но как мне это изменить???
Вот сегодня он объявился в соц сети. Мы переписывались и оказалось, что он ночевал и выпивал у друга, которого, я мягко говоря, не перевариваю. Мой парень знает, что я зла на него, ведь просила не пропадать на долго. Сказал, что позвонит позже с номера друга (У него нет возможности зарядить свой телефон).
Как мне быть? Я обижаюсь и не хочу какое-то время с ним разговаривать и брать трубку. Стоит ли так поступать?
Вы мне очень поможете своим ответом!
консультация психолога
Вы должны стремиться не к тому что бы разрешить сейчас ситуацию в свою пользу а именно не переживать, сделать так что бы он не делал то, делал это, что бы Вы не обижались не злились и т.д.
А более глобально, в целом подошли к своему вопросу -
"Если вы поймали птицу, то не держите ее в клетке. Не делайте так, чтобы она захотела улететь от вас, но не могла. А сделайте так, чтобы она могла улететь, но не захотела"
Дополнение от автора
У меня это первые отношения. Боюсь, что если ему будет все дозволено, он сядет на шею. Будет воспринимать свои похождения как должные. А мне не хватает внимания. Зная, как я отношусь к тому, что он может подолгу не звонить, все-равно поступает так, как мне не понравилось бы. В данной ситуации можно было бы просто позвонить на 2 минуты и предупредить, что телефон сел и что идет к другу. Всегда об этом говорю, но это не доходит.
Я готова изменить себя в плане зацикленности и контроля над ним. Но не понимаю как.
Буду очень благодарна, если Вы мне хотя бы коротко по пунктам написали, как не стоит себя вести, или как стоит, чтоб он начал уважать меня и понимать.
С удовольствием прочту книгу, которая поможет решить мою проблему, если же такая имеется.
консультация психолога
Любые книги по психологии относительно взаимоотношений между мужчиной и женщиной подойдут.
Все хвалят книгу - МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ
Начните с этой.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо большое!

психолог онлайн
обычно такой контроль в отношениях, особенно на расстоянии возникает из-за пустоты своей жизни и чувстве собственной неуверенности.
Вам важно начать работать над собой с психологом, для того, что б не просто механически выключить контроль, а понять свою ценность. свою ценность в отношениях с ним, ценность ваших отношений и открыть для себя занятия, увлечения. людей, которые будут вас поддерживать при таких отношениях на расстоянии.
Если нужна будет в этом помощь - напишите мне в личные сообщения и мы договоримся о консультациях.
Дополнение от автора
Максим, вы как будто знаете меня!
У меня действительно, кроме учебы, нет занятий в свободное время.
И друзья еще в детстве пользовались мной, поэтому, в настоящее время, я считала, что не нуждаюсь в них. Но при ссорах, понимаю, что переживаю все обиды и проблемы сама с собой. Внутри. А так хочется высказаться.
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
работать с людьми - это моя работа :)
Если нужно будет высказаться и получить поддержку - напишите личное сообщение - договоримся о консультациях. Успеха вам!