Как же трудно разобраться
Здравствуйте. Возможно в 16 лет рано обращаться к психологам с таким не столь важным вопросом, но я сейчас чувствую себя разбитой и нуждаюсь в консультации опытного психолога. Дело в том, что я влюбилась (причем пока неизвестно, удачно или нет) в парня, с которым не так давно знакома. Поскольку его поведение было совершенно непонятным для меня, мне надоело теряться в догадках о его чувствах, и я решила ему признаться. Он сказал, что уже догадался о моей симпатии, но так и не сказал, как он ко мне относится. Просто сказал, что для отношений нам нужно получше узнать друг друга.
До этого разговора мы достаточно не плохо общались как в жизни, так и в Интернете. Но после этого мы больше не разговаривали. Общение сошлось на ноль. Я не могу прямо спросить его о причине такого поведения. Как мне быть? Как понимать его слова?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
До этого разговора мы достаточно не плохо общались как в жизни, так и в Интернете. Но после этого мы больше не разговаривали. Общение сошлось на ноль.
- Сколько прошло времени после Вашего последнего общения?
Варианты могут быть разные.
1. Вы его спугнули.
2. Разрушилась дружба.
3. Парень не захотел углубляться в эти отношения.
4. Ждёт, пережидает. Хочет понять себя, свои чувства.
5. Вы ему не интересны как девушка и т.д.
Нужно объективная консультация.

психолог онлайн
Здравствуйте, Nataly. То что касается наших чувств не может быть не важным для нас. Вы влюбились и ожидаете взаимности, но не получаете ее. И это неприятно. Я думаю ваши ожидания больше, чем то, что может предложить этот парень. А когда не оправдываются наши ожидания, то это ведет к потере энергии и разбитости. Поэтому попробуйте проанализировать, что вы ждете, какой сценарий и какие фантазии рождаются у вас в голове. Другой человек не в курсе того, что происходит и что вы ждете, и поэтому не может и не должен оправдывать наши ожидания. Попробуйте сосредоточиться на собственных чувствах, попытайтесь понять, что вас привлекло в нем, а не разгадывать чувства и отношение парня. Об этом может знать только он. Если у вас возникнут вопросы, то обращайтесь.
психолог онлайн
С таким вопросом никогда не рано обращаться к психологу :)
Я понимаю что вы встретились с сильными чувствами в своей жизни, не знаете как себя вести. В вашей ситуации я порекомендовал бы пообщаться с парнем в жизни и предложить "начать знакомство" до отношений. Не общаясь друг друга не узнать :)
Не бойтесь получить отказ. Если симпатии взаимной нет. лучше узнать это раньше и не терзать себя фантазиями, переживаниями и иллюзиями.
Если нужна будет помощь и поддержка - обращайтесь за консультацией.