Не могу смириться с тем, что мой парень пользовался секс услугами.
Здравствуйте! Мы знакомы с моим молодым человеком уже два года. Изначально, он сказал мне, что я его первая девушка, но недавно он признался что до меня он несколько раз пользовался услугами проституток... Я два года считала что его отношения со мной были первыми, не скрою, мне это льстило, а теперь всё моё мнение о нём изменилось. Мало того что я не была первой, так ведь он ещё и спал не просто с какими-то девушками, а с продажными женщинами! Я пытаюсь смириться с этим фактом, но у меня ничего не выходит. Мне противно и обидно. Я представляю как он это делал и мне становиться так плохо( Мне кажется это грязным, аморальным. И я боюсь что это характеризует его как испорченного человека. Я и раньше замечала его интерес к местам где предоставляют всякие эротические услуги. Мне казались эти разговоры странными. А теперь стало понятно, что для него всё это уже известно не понаслышке. И хоть он и говорит что ему это не понравилось, что это совсем не то, мне всё равно никак не удаётся забыть об этом. Я стала переживать, что он может на какой-то вечеринке опять сделать это. Мне стало казаться что он плохой человек, распущенный. Моё доверие к нему пропало. Как мне следует относится к этому факту? И значит ли то, что мой парень решил начать свою сексуальную жизнь таким образом то, что он ненадёжный? Что вообще значит для молодого человека секс за деньги?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я знаю, что мой вопрос многим покажется глупым и наивным, но дело в том, что мне сейчас нужна поддержка. Я просто не знаю что думать. Я впервые с этим столкнулась.
Дополнение от автора
Мне кажется что неудачный опыт с проституткой отложил на него отпечаток... Он больше так и не смог заняться сексом с обычной девушкой. Один раз он сбежал, а в другой у него пропала эрекция как только дело дошло до секса. Правда со мной всё иначе. Мне ещё интересна это ситуация со стороны психологии. Ведь сразу видно, что у него всё пошло не так, как должно быть у молодого парня.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алисия.
Вы встретились со своими непростыми переживаниями после того, как ваш мужчина рассказал вам о его жизни до встречи с вами.
Я заметил, что вы секс с проституткой приравниваете к отношениям - "Я два года считала что его отношения со мной были первыми".
Без сомнения, у вас с вашим мужчиной разные представления о верности и отношениях. У вас обоих есть возможность обсудить представления каждого и найти то, что вас объединяет. От того, как вы справитесь с задачей разрешать конфликты, не разрывая отношений, зависит ваше общее будущее.
консультация психолога
Что вообще значит для молодого человека секс за деньги?
- Абсолютно ничего. Ровным счётом ничего. Сейчас многие парни прибегают к подобным услугам что бы начать свой первый раз. Это выбор каждого.
Они идут на такой шаг, что бы быть более уверенными перед девушкой с которой будут строить серьёзные отношения, которую будут любить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алисия! Понимаю, что Вам обидно и неприятно, Вы потеряли доверие. Вы считаете, что это грязно и аморально, что он плохой человек. Вы его осуждаете. Но что мы можем считать аморальным? Несколько десятков лет назад испорченной могли посчитать обычную девушку, которая вступает в половые отношения без брака. Как Вы, например. Сейчас же гражданский брак стал нормой. Критерии морали меняются.
Пользоваться услугами - это не отношения. Это просто услуги. Как массаж, услуги косметолога и психолога в том числе. Слышала от мужчин, что они обращаются к жрицам любви, так как дома им не хватает внимания, понимания и поддержки. Также это может быть просто способом разрядки. А у молодых парней часто продиктовано желанием научиться сексу, любопытством.
Ничего страшного в поступках Вашего молодого человека я не вижу. Тем более, если это было несколько раз в начале сексуальной жизни, а не превращается в зависимость. С Вами в сексе у него все хорошо - значит все с ним нормально.
То что он Вам об этом рассказал - замечательно. Честность - основа надежных отношений. Просто Ваши представления и картины мира отличаются. Можете принять это - принимайте. А если нет - имеете на это право. Будьте и Вы честны - поговорите об этом с Вашим парнем, расскажите о своих чувствах. Консультация психолога помогла бы Вам разобраться в своих переживаниях и принять подходящее для Вас решение вопроса.
психолог онлайн
Добрый вечер. Интересный вопрос и сразу у меня к вам встречный:
почему вы сравниваете ваши 2 года общения и успехи в сексе (раз у вас всё получается в паре) с несколькими неудачными попытками вашего парня в сексуальном опыте с продажными женщинами?
Второй вопрос: почему вы живете прошлым, вспоминая что было до вас? Ваш МЧ очень доверился вам, рассказав такие подробности. особенно учитывая что это был неприятный для него опыт. Жить нужно настоящим. В настоящем всё вас устраивает в сексе с своим мужчиной?
Третий вопрос: откуда фантазии что он может снова на такое пойти? Откуда такое недоверия к своему любимому и низкая самооценка в своей привлекательности для него?
Вам желательно начать работу с психологом. С радость помогу вам проработать ваши вопросы.