старая дужба
в школе с человеком очень хорошо дружили. Но вот потом перестали общаться. мы не ругались . Просто в один момент перестали поддерживать контакт. Уже 2 года наверное не виделись. Стоит ли попробывать восстановить дружбу? или уже поздно?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Антон, здравствуйте. Что вам мешает попробовать восстановить дружбу?
психолог онлайн
вначале пообщайтесь просто за кружкой чаю. возможно человек поменялся и у вас больше нет ничего общего.
Я как человек не верю что крепкая дружба просто б исчезла так просто. Вы уверены что это была дружба?
психолог онлайн
Антон, Здравствуйте!!
Раз Вы пишете и думаете об этом,я думаю,что все же Вас тревожат эти и незавершенные и не продолжающиеся отношения. У Вас все же интерес и чувства остались.
Поддерживаю мысль коллеги о том,чтобы все же пообщаться, посмотреть и прислушаться к себе, как Вам в контакте с ним. Потому что ведь правда, С течением времени и Вы и другие меняются. И иногда бывает так,что уже отношения изжили себя, а иногда, человек открывается для Вас по-новому и отношения с ним выстраиваются уже на инном уровне.
В любом случае не сделав попытку, Вы не узнаете,как есть сейчас, и эта мысль будет дальше продолжать жить с Вами.
Поддерживаю Вас в том,чтобы Вы для себя внесли ясность!
И конечно же удачи Вам!!!
консультация психолога
Никогда ничего не поздно. Не то что можно, а нужно по пробовать, человека дать о себе знать. И уже по его реакции судить о перспективах.
Ответит дружбой хорошо, ответит нет, то же хорошо. Всё что не делается, к лучшему.
Не бойтесь ответа нет, бойтесь того что будете сожалеть что не попробовали.