Я девушка и мне нравиться девушки.не знаю что делать.
Это начилось 1 года назад, кагда я серёзно ошушала что мне нравиться девушки,я этого не могло объяснить,я даже не представляла этого. Мне парни тоже нравиться,но не так как девушки,они другие,есть одна дешушка,которая любить меня и ждёт от меня любви,я хочу но я не могу позволить себя такое,я боюсь мойх традиционних родителей,которые ждут от меня другое, я боюст моей религии,что бох меня не простить, и эти страхи не дают мне нормально жить,оно уничтожает меня, вы не знаете как это тяжело,иногла хочу убить себя. Не знаю что днлать >_
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена Александровна Слободянюк
Здравствуйте, SoraNomura.
Людям даются родители и вера в Бога, чтобы помочь вписаться в общество. Они создают для нас нравственные ориентиры, следуя которым мы понимаем, что такое хорошо и плохо, что можно, а что нельзя, какое поведение одобряется, какое - нет, и т.д.
А испытания даются нам, чтобы мы решили, каким образом мы можем стать собой: следуя нравственным законам или нарушая их, преодолевая, создавая новые законы.
Вы не первая, чья сексуальная ориентация не согласуется с общепринятыми в обществе правилами. И если Вы захотите узнать об этом больше, Вы поймете, что свою сексуальную ориентацию можно по-разному выражать: Вы можете никогда не иметь сексуальных контактов с людьми своего пола, но при этом любоваться ими, или рисовать их, или писать стихи, или крепко и глубоко дружить.
Любовь бывает очень разной: материнской, братской, к животным, к чтению, к еде, к коллекционированию, к музыке и т.д. Такая любовь не связана с сексуальными контактами, тем не менее, она тоже есть любовь.
Или когда-нибудь Вы, возможно, поймете для себя, что секс - это одно из возможных проявлений любви и близости. И что взрослые люди, занимающиеся сексом с другими взрослыми людьми независимо от пола и по обоюдному согласию - это тоже одна из норм общества.
Вам еще только предстоит принять свою сексуальность такой, какая она есть, и найти способ ее выражать в действиях в соответствии со своими верой, воспитанием и предназначением. Удачи Вам в этом!
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
вера в боха и нормы общества не позволяют вам прикоснуться к своим истинным желаниям и познать себя, свою сексуальность и близость с другим человеком. попробуйте отбросить всё это и прислушаться к себе.
консультация психолога
У Вас были серьёзные отношения с мужчиной? Если нет, то готовьтесь к ним.
После этого, уже можно будет говорить о дальнейших Ваших переживаний.