Проблемы в общении с мужчинами.
Я развелась 4 года назад,воспитывают ребенка 6 лет,нормально выгляжу,одеваюсь,следует за собой,я наверно слишком правильная или серьёзная,а это и отпугивает мужчин.После развода были непродолжительные отношения3-4 месяца.Никак не могу наладить личную жизнь.Проблемы в общении с противоположным полом были всегда.Такое ощущение,что мужчины не обращают на меня внимание.Познакомилась с молодым человеком по интернету,встретились несколько раз,но последний раз он мягко отказался от встречи(почему-то так часто бывает,если я первая пишу или звоню).Больше знакомиться в интернете нет желания.На улице,в общественных местах со мной никогда не знакомились.С мужчинами чаще веду себя неуверенно,отвожу взгляд,мне кажется что им просто со мной не интересно.Я не чувствую себя привлекательной,за мной так давно не ухаживали.Я Устала быть одна,хочу заботы, внимания,любви.У подруг если и просили мой тел.(2раза в жизни) они почему-то его решали не давать.Как себя изменить?Как общаться с мужчинами что бы показаться интересной?чтобы захотелось остаться со мной.Где знакомиться?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Лика. Мне очень жаль, что у вас такие трудности в общении с мужчинами. Скорее всего проблема тянется с детства. Почему-то в идентичности женщины вы чувствуете себя неуверенно. Кто-то вселил в вас эту неувереность, сознательо или нет. Вы уникальны как женщина, вы важны. Вы интересны, я уверена, просто надо поверить в себя. Советую вам больше приделять внимания себе, своей внешности. Посещать группы, где будут подчеркивать ваши достоинства. Обущающие курсы, тренинги, семинары. Советую вам пройти курс обучения сексуальной и эммоциональной граммотности. У вас много достоинств, и по-другому быть не может. Они есть в каждом человеке. Просто вам об этом, наверное, не говорили. Очень может помочь индивидуальная работа. Я вас поддерживаю. Удачи вам, Лика.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Что ответить на Ваш вопрос, нужно видеть как Вы выглядите.
В целом я пишу людям следующее -
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
Будут вопросы, пишите в ЛС.
психолог онлайн
Здравствуйте Лика.
Если есть проблема, то ее надо решать. Для разрешения проблем есть множество путей и способов. Было бы желание. Например, познакомиться на улице не будет возможности, особенно если на улицу не выходить. В развитых странах знакомиться на улице вообще не принято или считается неприличным. В увеселительных заведениях можно найти приключение, но скорее не человека,с которым хотелось бы связать свою судьбу. Так где искать или ждать пока тебя найдут?
Одним из путей решения может быть обращение к людям, которые профессионально занимаются подбором партнера. Это могут быть свахи, службы знакомств или популярные сейчас экспресс-знакомства (Speed Dating). На экспресс-знакомстве у вас есть возможность быть не только выбранной, но и самой выбирать из 10-15 претендентов.Беседы, на таких знакомствах, проходят в спокойной, ненапряжной обстановке, чего в реальной, повседневной жизни сделать практически невозможно.Если интересно, обращайтесь подскажу.
Насчет того, что "С мужчинами чаще веду себя неуверенно,отвожу взгляд,мне кажется что им просто со мной не интересно.", то тут действительно лучше поработать с психологом. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день!
Отвечая на Ваши вопросы:
1. Как себя изменить?
Для начала нужно понять что конкретно в себе Вы хотите изменить. После этого можно искать варианты "как". Если Вы пока на уровне "нужно что-то менять", то нужно конкретизировать запрос. Это можно сделать с психологом или коучем.
2. Как общаться с мужчинами что бы показаться интересной?чтобы захотелось остаться со мной.
Тут важно на казаться, а просто быть. Если Вы интересны - Вы интересны. Если нет - то это хороший вопрос для проработки. Важно понять, что в Вашем представлении "интересная женщина", "та, с которой хотят остаться". Какие это качества, черты? Такая ли Вы? И совпадает ли Ваше представление с реальностью того, что привлекает мужчин, которые интересны Вам.
3. Где знакомиться?
На мой взгляд, место - не самое важное. Более значимо - Ваше состояние, Ваша готовность к знакомству, диалогу, изучению человека и манере преподносить себя. Т.е. сначала поработать на тему двух вопросов выше, а потом уже "подбирать места".
Итого, для того, что бы наладить личную жизнь, я бы рекомендовала Вам поработать индивидуально с психологом + подобрать и пройти пару групповых тренингов на тему самооценки и отношений.
Удачи! :)
психолог онлайн
Видимо своим поведением вы транслируете страх/неуверенность/недоступность, которые мужчины "считывают" и отношения либо не складываются, либо к вам вообще не подходят. Но это для очной работы с психологом, чтобы разобраться в ваших переживаниях и вашем поведении.
психолог онлайн
ну вы же с мужчиной жили и родили ребенка. которого сейчас воспитываете. ни слова об этом не написали? Раньше у вас получалось общаться?
Что б понимать что с вашим поведением, недостаточно текста, лучше вам записаться на консультацию, но некоторые моменты вы сами написали (слишком серьезная и т.д.). +написали моменты, которые вообще ни о чем не говорят (чувствуют неуверенность. отвожу взгляд). разные женщины бывают, но почему-то вы неуверенно себя чувствуете там, где мог бы быть ваш ресурс.