Скрываю свою харизму и яркость, почему?
Сегодня я сделала открытие, что я скрываю свою яркость, харизму, внешнюю и личностную привлекательность, но не могу понять почему.
Раньше я была не обделена вниманием, в меня постоянно влюблялись и мужчины и женщины (внешность не то чтобы супер, специфичная даже, но какой-то магнетизм был всегда и я знала это). У меня не было беспорядочных связей, были более менее длительные (1,2,3 года) отношения (со всеми остались дружеские, цивилизованные отношения, никаких предательств и травм). Бывало так, что я была длительно одна, не смотря на желающих встречаться со мной (мне никто не нравился или никто не был нужен на данном этапе жизни) и мне было спокойно и я спокойно говорила, что просто не хочу отношений.
В последние года три стало творится что-то странное, я стала полнеть, забивать на свой внешний вид, очень часто болеть (то одно, то другое), перестала добиваться чего-то в карьере и в творчестве, сузила круг общения. Я стала такой серой, неинтересной, толстой унылой теткой. И при этом я все думаю, вот-вот скоро как возьму, как приведу себя в порядок! Как займусь карьерой и творчеством! Как засияю, как заблещу! И не делаю ничего этого, хотя с силой воли у меня все ок, просто не делаю, почему-то откладываю.
Думала, что у меня нет энергии, что я больна, но потом, когда-нибудь прежняя я вернется. Я говорила, что хочу любви, отношений, но кто на меня такую посмотрит, кому я такая нужна... вот как приведу себя в порядок, тогда да.
И вот, когда случается, что кто-то влюбляется в меня (это хоть и редко, но все-равно происходит), как и раньше, когда я была другой, несмотря на это все, я с ужасом чувствую что я как-то "плохо замаскировалась" (о боже! меня разглядели!) и я понимаю, что я все это делаю специально, я специально тушу свою яркость! Только зачем я это делаю - я не понимаю!
Никаких там страхов отвержения, провала в отношениях я вроде не испытывала. Вот опять "меня разглядели" и я осознала все это и мне нужна помощь - что-то со мной не так! Обычно люди хотят быть более привлекательными, а не менее!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте Александра. Ваше "..просто не делаю, почему-то откладываю." называется прокрастинация.Ее последствия "..я стала полнеть, забивать на свой внешний вид, очень часто болеть (то одно, то другое), перестала добиваться чего-то в карьере и в творчестве, сузила круг общения", а причиной скорее всего является тревожное расстройство, вероятнее всего страх перед будущим. Это только мои предположения. Можно гадать сколько угодно чего в будущем вы боитесь (тут могут быть парадоксы, например боюсь потерять привлекательность и теряю ее, ускоряю неосознанно этот процесс. Боюсь чего-то не достигнуть и как бы специально ничего не достигаю), но лучшим вариантом будет работа с психологом или психотерапевтом. В работе со специалистом будут выяснены причины, такого вашего поведения и состояния, и соответственно намечены пути решения проблемы. Удачи.
консультация психолога
Это называется подавление, внутренне подавление.
Необходимо понять причину всех этих подавлений, и разрешить их.
психолог онлайн
Александра, скажите, а какой бы могла быть ваша жизнь если бы вы не маскировались?
Вы пишите что травм нет. Но у вас ни одни отношения не удерживаются долго. Почему?
Травма может быть не очевидным событием. Есть такое понятие, как патогенное воспоминание, которому не придавали значение. Иначе говоря, если найти это событие (или ряд событий),то вы не только поймете почему, но и имеете шанс на изменения в жизни. Поскольку людям всеже удается разглядеть ваш потенциал. Патогенное воспоминание удаляется из сознания, а вместо него мы имеем симптом, т. е. страдание. Доступ к нему можно получить в процессе работы, по ассоциативным связям вытесненное становится явным и доступным переработке. Пока оно находится вне зоны сознательной переработки оно прогрессирует в сторону увеличения страдания, болезней и ухудшения внешнего вида.
Если вы заинтересуетесь работой, то консультации возможны и по скайпу.
психолог онлайн
по какой-то причине вы начали отвергать себя успешную, появился страх успеха и победы, стали себя наказывать... За что - непонятно.
Дело в том, что чем младше человек - тем больше энергии, чем человек становиться старше, тем энергии становиться меньше и у вас эта картинка не стыкуется. Вы вспоминаете "себя когда-то", не согласовывая с собой реальной (которая запустила себя). Всё еще отягощается тем, что вас почему-то пугают близкие отношения с мужчинами (избегаете контакта близкого и боитесь) и вы абсолютно ничего не делаете, а только фантазируете.
Если нужна будет помощь в проработке - пишите, помогу.