надо ли?
Я уже больше года без отношений. Недавно познакомилась с парнем по интернету, встретились,общаемся.Он как человек очень хороший,добрый,правильный,...
ценности — семья дети, родители у него хорошие, добрые… семью он хочет, работяга. Ему 30 лет. Мне тоже 30лет, и я тоже хочу семью и ребенка с любимым мужчиной.Но проблема в том, что он меня вообще не привлекает сексуально.Вот вообще, даже отторжение какое-то.Встречались мы раза 4 уже, общаемся хорошо, общих тем много, весело, мы очень похожи… я ему очень сильно нравлюсь, он говорит и это видно.Но у меня к нему вообще ноль, полный.Даже поцеловать его не могу, даже взять за руку!!! не хочется, вот первый раз такое отторжение… Посоветуйте стоит ли себя ломать и насиловать… ведь человек хороший, и мне уже немало (30) лет… или всё таки это не мое???? Еще добавлю, что те мужчины которые мне нравятся — не строят со мной отношения, может быть флирт, секс, попытки встречаться, но длительных отношений не получается… может я не за тех держусь? Но стоит ли себя насиловать с нынешним мужчиной, ведь даже мысли о сексе с ним у меня нет, не привлекает он меня никак((( Спасибо большое всем!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер! Рекомендую Вам не спешить расставаться с этим молодым человеком.
Иногда бывает, что сексуальное желание просыпается гораздо позже, чем появляется симпатия и интерес к друг другу. Это может случиться даже через год и больше. Действительно, Вы можете выбирать не тех мужчин. Некоторых женщин как раз привлекают "плохие" и ненадежные парни, только с ними - не построишь счастливую семью. А любящие и позитивные мужчины вызывают отторжение. Все это может быть связано с прошлым опытом: в отношениях с мужчинами или в родительской семье.
Насиловать себя не стоит, потому что может и такое быть, что это просто не Ваш человек. Попробуйте поддерживать отношения, но не спешить с физическим контактом. А лучше всего - обратиться к психологу. Специалист поможет более точно установить причину и принять подходящее решение.
консультация психолога
Но проблема в том, что он меня вообще не привлекает сексуально.
Это не ваш мужчина. Не думайте что если Вы несчастны с ним сейчас то непременно будете счастливы с ним потом. Это уловка ума.
консультация психолога
Вами сейчас движет страх, что вам уже немало лет (аж 30), а семьи нет, и ваши фантазии про молодого человека. Не самый лучший фундамент для отношений.
Если вам так неприятен МЧ физически, то зачем себя мучать? Только потому, что он хочет семью и проявляет к вам симпатию? А точно ли вы будете счастливой в таких отношениях?
психолог онлайн
«Но стоит ли себя насиловать» - нет, не стоит. Для чего тогда отношения, если человек в них не получает того, чего хочет.
Важно разобраться в том, почему «не те» привлекают, или все-таки они «те» (раз привлекают:)), только отношения Вы умеете строить с другими, и откуда взялось вдруг «первый раз такое отторжение», и какой страх не пускает в эти отношения (раз Вас саму удивляет такое отторжение, значит, тут речь может быть не в простой непривлекательности мужчины, а в чем-то другом). В формате вопрос-ответ на сайте с этим не разберешься, лучше работать очно.