Как справляться с душевной болью?
Здравствуйте.
Что делать с душевной болью?
Были ситуации, которые никак уже не исправить, а боль осталась.
Из-за того, что не могу выдержать то, что чувствую раздираю раны на коже. Это не правильно,хотелось бы научится справляться.
Отвлекаться на что-то другое помогает временно, но потом все-равно остаешься с болью наедине.
Как научится с этим жить, справляться?
Что делать, чтобы не впадать в печаль?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Здравствуйте! Душевная боль особенно сильна, когда ее не с кем разделить. Было бы замечательно найти человека, который бы мог Вас выслушать и проявить сочувствие. Под душевной болью могут скрываться разные чувства: печаль, злость, гнев, обида, вина, отчаяние. Чтобы от них освободиться - лучше всего обратиться к психологу.
Также Вам могут помочь другие способы реакции на свое состояние. Попробуйте рвать бумагу, рисовать. Полезно также плавать или заниматься йогой. Любой вид спорта будет полезен. Выберите то, что Вам подойдет
психолог онлайн
Здравствуйте.
душевную боль можно только терпеть...и осознавать, почему она пришла.
Вы осознаёте причину своей боли?
Какие чувства при этом испытываете и выражаете ли Вы их каким-либо образом? Ведь чувства требуют выражения...
психолог онлайн
«Были ситуации, которые никак уже не исправить, а боль осталась.» - такие ситуации, которые вызывают сильную боль, как потери близких людей, имеют свои «законы проживания», согласно которым чувства меняются в зависимости от стадии проживания. Можете почитать про стадии горевания, (или проживания потери). Это даст Вам «теоретическую основу» для понимания, что с Вами происходит в данный момент.
А на практике, чтобы помочь себе все-таки пережить то самое «время», которое «лечит», действительно важно разделить свою боль с кем-то. Это может быть кто-то из близких, кому Вы можете довериться, не чувствуя, что «грузите» его своими проблемами. Если такого человека нет, то можно обратиться к психологу. Только тут уже не через сайт важно работать, а вживую.