нет доверия
Здравствуйте! Может, вы подскажите, как справиться с тем, что мучает меня.
Полгода назад познакомилась с молодым человеком в инете. Никогда не верила в вирт. знакомства, но вот случилось. Он в то время был женат (8 лет в браке). Стал настаивать на встрече. Я два месяца сопротивлялась. НО сдалась. Он дважды приезжал ко мне. Начал оформлять развод с женой.Сделал предложение. Но в день, когда они подписали бумаги о разводе, он пошел к ней решить денежные вопросы и забрать вещи, она предложила выпить, была милой, у них случился секс. Он мне сам об этом рассказал. Очень переживал, умолял простить его. Я простила. Согласилась на брак. Мы вместе уже 3 месяца. Но мне не дает покоя недоверие к нему, я все время в напряжении, жду подвоха, 2 раза находила смски от бывшей, там ничего особенного, он потом мне обьяснил, что ему просто нравится злить ее, и интересовало, нашла она кого ниб или нет. случайно увидела, что в скайпе у него много девушек. свою бывшую, девушек, с которыми он пытался завязать отношения, чтобы изменить свою жизнь, меня он искал через интернет. и вот я уже заведомо написала сценарий и жду, когда все это повторится уже со мной. вздрагиваю, когда слышу, что он печатает что то на клавиатуре, каждый день жду известия о его неверности или чего то , что всплывет... замучалась.
реальных поводов не доверять ему он мне не давал пока. заботлив, много делает для меня.
но как мне простить тот его поступок и начать верить ему, и отпустить себя... я не живу...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Учитывая обстоятельства вашего знакомства и брака, вам стоит помнить, что у вашего мужа было прошлое и немалое - 8 лет. И если он пошел на разрыв со своим прошлым и на брак с вами -значит вы действительно много значите для него. И знаете, то, как вы выбираете сейчас жить больше похоже на самонаказание, вы же не даете себе расслабиться и все время ждете удара. А может все-же стоит постраться жить настоящим? Вы можете сказать мужу о том, что он дорог вам, что вы боитесь потерять его и вам все еще трудно доверять ему, будьте откровенны, озвучивайте свои чувства. Думаю, вам стоит ориентироваться на ваши сегодняшние отношения, а не на прошлые (жизнь, как известно, никогда и никому еще не давала точных гарантий).
Ведь то, что вы делаете - это пытаетесь контролировать прошлое и будущее, совершенно проскакивая и игнорируя настоящую сегодняшнюю жизнь и, соответственно, теряете ее вкус и не можете радоваться.
психолог онлайн
Tasha здравствуйте! Я абсолютно согласен с Алиной Иосифовной. Вам следует жить, просто жить, а не боятся возможных последствий. Страх может сильно разрушать. Понимаю, что вам сложно справится со страхом, и если при всех ваших усилиях и понимании ситуации все же страх не уходит, то советую, обратится за помощью к специалисту.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы и внимание к моему вопросу!
Очень верно про страх, но я сейчас оказалась в незнакомой стране, переехала три месяца назад, у меня пока здесь нет совершенно прав, занятий, знакомых и друзей, родных. обратится за психлогоческой помощью мне не к кому. поэтому я и написала на этот сайт. единственный близкий человек в новой стране это мой муж, которому я не верю...
Алина Иосифовна написала, что я не живу в настоящем, это очень верно... хотя, мне мерещится, что именно в настоящем уже происходит что то за моей спиной...