хочу вернуть любимого
проблема в том, что изначально парень настаивал на зачатии ребенка до свадьбы. а я и готова не была и до свадьбы зачать ребенка-грех, а я верующая. А теперь он не хочет из за этого со мной отношений, но я уже готова сделать все, лишь бы вернуть его. Он у меня первый и единственный, уже почти 4 года вместе, не представляю в своей жизни других мужчин.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте.
А он хочет вернуться?
Вы слышали когда ни будь фразу - Всё что ни делается, всё к лучшему?
Если парень настаивает сейчас, и Вы поддадитесь его уговорам и его влиянию, то что будет потом?
Потом он Вам скажет отречься от Вашего Бога, и поддаться в буддизм, Что Вы тогда будете делать будучи мужем и женой?
Помните - жена/мужа мы выбираем себе сами.

психолог онлайн
Задумайтесь над тем, что это за молодой человек, который отворачивается от любимой женщины, если у нее свое мнение, отличное от его? И спросите себя, а зачем ему именно до свадьбы нужо было зачать ребенка? И будет ли такой человек надежным мужем и отцом?
То, что вы никого рядом не представляете, это нормально. У вас же чувства к мужчине конкретному. И нужно время, чтобы пережить их и двигаться дальше, и строить новые отношения
психолог онлайн
«парень настаивал на зачатии ребенка до свадьбы» - у меня возникло предположение, что он настаивал на сексе, а Вам это преподносил как желание зачать ребенка, ведь иначе Вы, как верующий человек, не согласились бы на секс.
«А теперь он не хочет из-за этого со мной отношений» - а потом он будет манипулировать Вами, используя другие темы.
anastasiaF, из-за того, что Вам ПОКА сложно представить рядом с собой другого мужчину, не стоит поддаватьсяманипуляциям.
При этом Вам важно было бы разобраться с вашими принципами, ведь отношения двух людей предполагают какие-то взаимные уступки. Насколько Вы готовы идти навстречу желаниям другого, и в чем не согласны уступать.
Возможно, на самом деле ваши чувства к этому парню и не были настолько сильными, раз Вы поставили на первое место свои принципы, «отодвинув» чувства и парня на второе.