Эрекция
Здравствуйте. Подскажите как мне избавится от страха, что у меня не встанет член перед сексом?
С постоянной партнершей все нормально, не бывает проблем таких.
С новыми партнершами, всегда думаю о том встанет или нет, изза этого он встает не до конца, потом в процессе уже все встает))
Один раз было такое, что он так и не встал, что бы партнерша не делала.
Каждый раз я стараюсь себя отвлечь, но не получается. Все равно эти мысли мешают мне забыть об этом и нормально заняться сексом, даже в процессе иногда я начинаю переживать что он щас упадет.
В презервативе обычно падает, я плохо чувствую. Если без него то стоит на протяжении всего процесса.
Есть ли какие нибудь методики, упражнения для отвлечения. Или как избавится от этой проблемы навсегда?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.
Ваш вопрос требует углублённого анализа.
Обратитесь на очную консультацию к сексологу или психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вашим переживаним, и мне очень жаль, что вы сталкиваетесь с такими проблемами неоднократно. Согласна с коллегой, что нужно обратиться к сексологу, чтобы исключить другие проблемы в этой сфере. Что же касается психологической стороны сложившейся ситуации, то у меня вопросы: как часто вы меняете парнерш и зачем? Вы пишите, что такого не происходит с постоянными избранницами. Складывается впечатление, что вы пытаетесь доказать что-то себе или другим. Зачем? Почему вы не остаетесь в отношениях? Как много у вас партнерш паралельно? Ответив на эти вопросы, вы многое проясните. Спасибо. Удачи вам.
консультация психолога
Добрый день! Лучший способ избавиться от страха - это позволить себе бояться. Вы постоянно думаете о том , будет ли эрекция. По Вашему мнению, она "должна" быть всегда. Но Вы же не робот, а живой человек. Ваше тело может сопротивляться такому принуждению со стороны разума. Предполагаю, что Вы бываете очень требовательны к себе. И даже мысли о том, что можете быть не всегда "на высоте", не допускаете. Такая привычка к повышенному контролю в сексе очень мешает. Чем больше человек думает и пытается что-то контролировать, тем меньше испытывает удовольствия.
Соглашусь с коллегами, что в данном случае реальное общение со специалистом было бы более эффективно, чем консультации в переписке. Это позволит разобраться в причине Ваших страхов и найти способ решить этот вопрос. Чего именно Вы боитесь? Что случиться страшного, если действительно не будет эрекции? Как Вы себя будете чувствовать?
Например, неуверенность в себе, страх того, что Вы "плохой" партнер и у Вас не получится удовлетворить женщину может привести к отсутствию нормальной эрекции.
Можете также попробовать эксперименты в интимной жизни намеренно без прямого проникновения и использования члена. Попробуйте себе позволить отсутствие эрекции и доставлять женщине удовольствие другими способами. Столько всего есть интересного, а Вы зациклились на одной функции. Эрекция - не самое главное в сексе. Хотя это и важно.