Отношения с другом
Добрый день!у меня вопрос,познакомилась с молодым человеком,общаемся больше месяца,каждый день переписываемся,видимся,помогает мне,несколько раз ночевали вместе(без интима). он периодически употребляет слово "подруга".я не понимаю как он ко мне относится,может и хочет чего серьезного,но просто боится?была ситуация,которая шла к интиму,но я испугалась и ни чем это не закончилось.с тех пор я постоянно думаю об этом и мне кажется что мой отказ его отпугнул. Хочу признаться ему или это отпугнет?или просто лучше ждать?как поступить
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Нет ничего сложного в том что Вы признаетесь своему другу в своём испуге и Вы обсудите.
Нет причин подавлять в себе что либо. Будьте открыты миру.

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая девушка. Сочувствую вам по поводу ваших страхов. Если у вас первый сексуальный опыт, то очень логично, что вы боитесь. И об этом надо расказывать партнеру. Если не первый, то вопрос: чего именно вы боитесь? Может быть потерять друга? Разочароваться? Или что-то еще? Если у вас будет интим, то дружба закончиться. В любои случае надо объяснить молодому человеку, что вы чувствуете, что планируете, чего хотите. И он, и вы заслуживаете на открытые и искренние отношения, будь-то дружба или любовь. Если ждать пока все разрешиться само собой, то оно все может разрешиться не так, как бы вам хотелось, а вам останется только принять. Если же хотите влиять на свою жизнь, то проясните все для себя и для друга. Желаю ваи удачи и любви.