Как простить и забыть
Недавно я узнал, что 8 лет назад жена целовалась с другим мужчиной. Она пришла по работе к командировочному на сьемную квартиру, он предложил пройти на кухню, а там накрыт стол. Жена попыталась уйти, но мужчина обхватил ее поверх рук и долго целовал, усадил на колени. Жена призналась, что сначала отвечала на его поцелуи, хотя никакой симпатии либо влечения к нему не испытывала. Затем он предложил ей продолжить в постели и она даже подумала согласиться. Причина или цель с ее слов были следующие... В тот период времени я очень много работал, устовал и жена считала, что у меня кто-то есть на стороне, так как она меня не удовлетворяет как женщина. Вот она и решила использовать этого мужчину (ему кстати было 58 лет) для обучения техники секса. От секса жена отказалась, так как вспомнила обо мне и решила "нести свой крест". Я понимаю, что все это бред, но меня это очень сильно задело, мучию жену распросами, бешусь, типа я все для нее, а она. А сам ее любил и люблю безумно, но ревность просто выходит из под контроля. Это кстати "самый страшный" эпизод в ее жизни.Познакомились мы с ней в 16 лет,ее кроме меня и не целовал то никто больше. Очень сильно хочу ее не мучить, успокоиться.Считаю ее самой лучшей женщиной на свете. Помогите мне все это забыть и не беситься.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Добрый день. Мне очень жаль, что вы так переживаете. Но здесь действительно есть на что злиться. Разрешите себе гневаться. Гнев - это нормальное и здоровое чувство, которое помогает защитить себя, свои границы и не допустить подобного в будущем. Поэтому советую вам погневаться. Во-первых, сделать упражнения на выражение гнева: побить подушку или боксерскую грушу, покидать мяч в стену, помять или порвать бумагу. Это никому не навредит и поможет вам, как вы говорите, перестать "беситься".
Во-вторых, раскажите жене, что вы на самом деле чувствуете. Что вы рассержены, но в то же время любите ее, боитесь потерять.
В-третьих, заботьтесь о ней, проводите больше времени вместе, устраивайте романтические вечеринки. Вы ведь сами сказали, что тогда много работали и мало уделяли ей времени. Может поэтому такое и случилось. Ведь каждой женщине нужна забота, внимание и ласка. Также допускаю, что она так поступила от неожиданности. Жена умница, что призналась, потому что этот случай мог бы стать между вами, и вы бы не догодавались, что вам мешает в отношениях.
Если даже после этого вы продолжите злиться и ревновать, то тогда нужна психологическая поддержка вам. Искренне желаю, чтобы все получилось.
Дополнение от автора
Спасибо за советы.Жена не может обьяснить почему она не прекратила все сразу. Как она обьясняет она ни разу не была в такой ситуации. Поцелуи мужчины ей не нравились, у него был видимо сломан зуб и сильно карябал ее губы. Видимо она действительно растерялась.
психолог онлайн
Рада, что вам подошли советы. Желаю все разрешить и сохранить отношения.
консультация психолога
психолог онлайн
Добрый вечер ! Простить и забыть. Это легче и проще сделать, отреагировав свои чувства в кабинете психолога.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. Но с внутренней самооценкой у меня все нормально, да и с внешней то же. Трое детей,любящая и любимая жена, большая квартира в центре, машина и т.д. (я действительно не зря много работал). Я жене не изменяю, но ловлю на себе заинтересованные взгляды прекрасной половины человечества и даже иногда отвергал конкретные предложения. Дело в другом, у нас с женой очень близкие, добрые отношения, мы часть друг друга.Я не мог принять, что "моя часть" что-то сделала не так. А жена у меня действительно очень наивная в этих вопросах, 40 летнее дите. Она видимо действительно растерялась ну и хотела меня "вернуть", хотя и достаточно оригинальным способом. Мне уже намного легче, спасибо.
психолог онлайн
vvz74, здравствуйте!
Я думаю, что ваши переживания связаны именно с тем, что долгие отношения привели к тому, что вы воспринимаете жену как часть себя - ""моя часть" что-то сделала не так". Если она ваша часть, то тогда и права на самостоятельные действия, чувства, решения не имеет.
Дополнение от автора
Да, Вы абсолютно правы. Я очень долгий период времени воспринимаю жену как часть себя, может это и не правильно, но жене это нравится. И у меня до сих пор очень выраженное чувство ревности к ней. Плюс на это накладывается особенность моего характера, я все должен делать на 5. Чувств к тому мужчине у жены абсолютно никаких не было (мы с ней по этому вопросу очень откровенно поговорили),поцелуи ей не нравились, возбуждение и влечение полностью отсутствовали и я просто не мог понять, как она позволила к себе так относиться. Обьяснить это жена не может. У нее на тот момент я так понял какое- то обреченное настроение было. Считала что я нашел себе другую- красивую и т.д, а она некрасивая и т.д. Очень хотела, что бы я ее любил. Короче мне мужской логикой это понять невозможно. Но услышав весь этот бред мне ее очень стало жалко и я на нее уже совсем не злюсь. Дурочка она у меня... искренняя и любимая.